Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
15 мая 2020, 12:38 206 просмотров

«Магнит» провел первую онлайн-конференцию для поставщиков

«Магнит»

Сегодня в Перми для региональных производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит» в формате онлайн-конференции. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и регионального отделения Торгово-промышленной палаты.

В условиях существующей эпидемиологической обстановки розничная сеть расширяет каналы взаимодействия с локальными партнерами, используя цифровые инструменты. Онлайн-конференция является аналогом закупочных сессий, которые компания до пандемии регулярно проводила в офлайн-режиме в разных регионах страны.  На новой площадке представители поставщиков и розничной сети обсудили актуальные тренды рынка и покупательских предпочтений, совместную работу и получили ответы на интересующие вопросы.

В открытом диалоге участвовали около 40 производителей продовольственных товаров Пермского края. Они познакомились с преимуществами и правилами работы с компанией «Магнит», процедурой заключения договоров, обсудили потенциальные возможности взаимовыгодного сотрудничества, приняли участие в сессиях с руководителями товарных категорий сети, что существенно повысило оперативность решения вопросов.

В настоящее время свою продукцию в сеть поставляют 155 пермских производителей, среди них «Покровский хлеб», «Молкомбинат Кунгурский», «Продо Птицефабрика Пермская», «Мясокомбинат Кургурский», «Санфрут», «Маслозавод Нытвенский» и другие. Местная продукция широко представлена в ассортименте магазинов, особенно в категориях хлеб и хлебобулочные изделия — 86%, молоко — 32%, яйца — 18% и другие. За 2019-2020 годы объём поставок региональных производителей в магазины Пермского составил более 6,2 млрд рублей и еще более 2,5 млрд рублей — в магазины компании за пределы региона.  

«Магнит» планирует расширять новый формат закупочных сессий на другие регионы присутствия.

«Такие встречи — это часть работы по укреплению взаимодействия между предприятиями торговых сетей и пермскими товаропроизводителям, и, конечно, отличная возможность узнать о планах компании, о её потребностях, понять, что следует изменить поставщикам, чтобы зайти в сеть. Особенно важно, что в период сложной эпидемиологической ситуации, «Магнит» не останавливается в своём желании сделать полки магазинов доступными для пермских поставщиков и стала первой компанией, кто провел переговорную сессию в новом интересном формате», — отметил заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Владислав Тонков.

«Мы находимся в постоянном диалоге с поставщикам и понимаем, что такое взаимодействие является важным для обеих сторон. Для наших партнеров работа с федеральной сетью означает продвижение продукции по наработанным и надёжным каналам сбыта и повышение спроса на товары. За счет мощной логистики «Магнита», пермские производители получают возможность широко представить себя как в родном регионе, так и за его пределами. Мы безусловно заинтересованы в расширении ассортимента и всегда открыты сотрудничеству с новыми производителями», ­­— подчеркнул директор по категорийному менеджменту Уральского округа розничной сети «Магнит» Александр Бабецкул.

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: «Магнит»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
310
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаю...
1441
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2483
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2651
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
363
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
503

Сегодня в Перми для региональных производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит» в формате онлайн-конференции. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и регионального отделения Торгово-промышленной палаты.

В условиях существующей эпидемиологической обстановки розничная сеть расширяет каналы взаимодействия с локальными партнерами, используя цифровые инструменты. Онлайн-конференция является аналогом закупочных сессий, которые компания до пандемии регулярно проводила в офлайн-режиме в разных регионах страны.  На новой площадке представители поставщиков и розничной сети обсудили актуальные тренды рынка и покупательских предпочтений, совместную работу и получили ответы на интересующие вопросы.

В открытом диалоге участвовали около 40 производителей продовольственных товаров Пермского края. Они познакомились с преимуществами и правилами работы с компанией «Магнит», процедурой заключения договоров, обсудили потенциальные возможности взаимовыгодного сотрудничества, приняли участие в сессиях с руководителями товарных категорий сети, что существенно повысило оперативность решения вопросов.

В настоящее время свою продукцию в сеть поставляют 155 пермских производителей, среди них «Покровский хлеб», «Молкомбинат Кунгурский», «Продо Птицефабрика Пермская», «Мясокомбинат Кургурский», «Санфрут», «Маслозавод Нытвенский» и другие. Местная продукция широко представлена в ассортименте магазинов, особенно в категориях хлеб и хлебобулочные изделия — 86%, молоко — 32%, яйца — 18% и другие. За 2019-2020 годы объём поставок региональных производителей в магазины Пермского составил более 6,2 млрд рублей и еще более 2,5 млрд рублей — в магазины компании за пределы региона.  

«Магнит» планирует расширять новый формат закупочных сессий на другие регионы присутствия.

«Такие встречи — это часть работы по укреплению взаимодействия между предприятиями торговых сетей и пермскими товаропроизводителям, и, конечно, отличная возможность узнать о планах компании, о её потребностях, понять, что следует изменить поставщикам, чтобы зайти в сеть. Особенно важно, что в период сложной эпидемиологической ситуации, «Магнит» не останавливается в своём желании сделать полки магазинов доступными для пермских поставщиков и стала первой компанией, кто провел переговорную сессию в новом интересном формате», — отметил заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Владислав Тонков.

«Мы находимся в постоянном диалоге с поставщикам и понимаем, что такое взаимодействие является важным для обеих сторон. Для наших партнеров работа с федеральной сетью означает продвижение продукции по наработанным и надёжным каналам сбыта и повышение спроса на товары. За счет мощной логистики «Магнита», пермские производители получают возможность широко представить себя как в родном регионе, так и за его пределами. Мы безусловно заинтересованы в расширении ассортимента и всегда открыты сотрудничеству с новыми производителями», ­­— подчеркнул директор по категорийному менеджменту Уральского округа розничной сети «Магнит» Александр Бабецкул.

«Магнит» провел первую онлайн-конференцию для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» провел первую онлайн-конференцию для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-provel-pervuyu-onlayn-konferentsiyu-dlya-postavshchikov/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052