Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
19 мая 2020, 10:35 246 просмотров

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

«Магнит»

В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей. Ожидается, что снижение потерь при соблюдении остальных необходимых показателей может составить до 10%, увеличится «срок жизни» товаров.

«Магнит» продолжает реализацию мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок. Одним из ключевых проектов стал трехступенчатый контроль за сохранением необходимых температур при дистрибуции. В ассортименте розничной сети доля продукции, требующей поддержания определенного температурного режима, составляет около 40%: овощи, фрукты, мясные, молочные товары и другие. В настоящее время уровень соблюдения температурных показателей в логистических комплексах составляет 96%, на собственном транспорте – 95%. «Магнит» намерен довести эти цифры до 100%.

В распределительных центрах (РЦ) непосредственно в камерах хранения и в зоне загрузки товаров в машины установлены температурные датчики отечественной разработки, созданные в соответствии с требованиями компании. Они непрерывно сканируют температуру хранения и в случае отклонений в режиме онлайн передают данные на электронную почту и мобильный телефон ответственным для устранения проблем. При этом новым оборудованием также оснащены рефрижераторы собственных автомобилей компании. После загрузки товаров в фуры прямо в таре с продукцией устанавливаются дополнительные датчики. Таким образом, отслеживается не только общая температура в фуре, но и температура отдельной коробки на пути к покупателю. Это необходимо, чтобы проанализировать, подходит ли определенная термотара для поддержания максимально высокого качества или ее необходимо заменить на другую. После поставки товаров в магазины датчики возвращаются в РЦ, показатели исследуются и принимается соответствующее решение.   

Система удаленного мониторинга температурного режима будет действовать в РЦ на постоянной основе.    

«Мы повышаем доступность и свежесть товаров на полках магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены качеством продукции, приходили к нам снова и снова. При этом мы работаем над оптимизацией внутренних логистических процессов, делая доставку эффективной, используя технологические решения. Система удаленного контроля температурного режима будет синхронизирована с другими проектами, которые сейчас внедряются в компании, — управление складом, транспортом и другими. Это позволит максимально отвечать клиентским вызовам и создавать лучшее предложение для покупателей», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: «Магнит»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости...
399
Главные изменения в потреблении и настроениях росс...
1587
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
4424
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
5515
Особенности, сложности и преимущества работы с раз...
1051
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
1452

В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей. Ожидается, что снижение потерь при соблюдении остальных необходимых показателей может составить до 10%, увеличится «срок жизни» товаров.

«Магнит» продолжает реализацию мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок. Одним из ключевых проектов стал трехступенчатый контроль за сохранением необходимых температур при дистрибуции. В ассортименте розничной сети доля продукции, требующей поддержания определенного температурного режима, составляет около 40%: овощи, фрукты, мясные, молочные товары и другие. В настоящее время уровень соблюдения температурных показателей в логистических комплексах составляет 96%, на собственном транспорте – 95%. «Магнит» намерен довести эти цифры до 100%.

В распределительных центрах (РЦ) непосредственно в камерах хранения и в зоне загрузки товаров в машины установлены температурные датчики отечественной разработки, созданные в соответствии с требованиями компании. Они непрерывно сканируют температуру хранения и в случае отклонений в режиме онлайн передают данные на электронную почту и мобильный телефон ответственным для устранения проблем. При этом новым оборудованием также оснащены рефрижераторы собственных автомобилей компании. После загрузки товаров в фуры прямо в таре с продукцией устанавливаются дополнительные датчики. Таким образом, отслеживается не только общая температура в фуре, но и температура отдельной коробки на пути к покупателю. Это необходимо, чтобы проанализировать, подходит ли определенная термотара для поддержания максимально высокого качества или ее необходимо заменить на другую. После поставки товаров в магазины датчики возвращаются в РЦ, показатели исследуются и принимается соответствующее решение.   

Система удаленного мониторинга температурного режима будет действовать в РЦ на постоянной основе.    

«Мы повышаем доступность и свежесть товаров на полках магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены качеством продукции, приходили к нам снова и снова. При этом мы работаем над оптимизацией внутренних логистических процессов, делая доставку эффективной, используя технологические решения. Система удаленного контроля температурного режима будет синхронизирована с другими проектами, которые сейчас внедряются в компании, — управление складом, транспортом и другими. Это позволит максимально отвечать клиентским вызовам и создавать лучшее предложение для покупателей», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-budet-kontrolirovat-dostavku-svezhikh-produktov-onlayn/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052