Логистика в ритейле
Автоматизация на 1С
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 июля 2022, 16:18 2048 просмотров

Магазин строительных материалов «Новый Дом» автоматизировал логистику с помощью Маппы

РАУ ИТ

Процесс доставки заказов в компании не менялся последние 10 лет. Он основывался на бумажном документообороте и постоянных звонках между логистом и водителями. Это тратило максимальное количество временных ресурсов работников и полностью игнорировало достижения технического прогресса последних лет.

В «Новом Доме» возник ряд проблем:

  • до 800 звонков в день между логистом и водителями
  • до 15 минут на обработку заявки на доставку
  • ведение документооборота в бумажном виде

Евгений Соляник, ответственный за развитие онлайн-каналов продаж компании, отмечает: «Мы четко понимали, что приближаемся моменту, когда текущая модель обработки доставок не выдержит количества заявок и наступит коллапс и хаос. В лучшем случае нас ожидало отсутствие контроля за процессом доставки. В худшем половина клиентов не получили бы заказы, либо получили их в неактуальные сроки, что уничтожило бы доверие покупателей».

В мае 2021 года Евгений Соляник получил принципиальное согласие руководства на поиск решений, способных удовлетворить потребности в вопросах логистики.

Кейс автоматизации читайте на сайте:

https://mappa-logistics.ru/cases/n-dom

Поделиться публикацией:
Источник: РАУ ИТ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазин строительных материалов «Новый Дом» автоматизировал логистику с помощью Маппы

Процесс доставки заказов в компании не менялся последние 10 лет. Он основывался на бумажном документообороте и постоянных звонках между логистом и водителями. Это тратило максимальное количество временных ресурсов работников и полностью игнорировало достижения технического прогресса последних лет.

В «Новом Доме» возник ряд проблем:

  • до 800 звонков в день между логистом и водителями
  • до 15 минут на обработку заявки на доставку
  • ведение документооборота в бумажном виде

Евгений Соляник, ответственный за развитие онлайн-каналов продаж компании, отмечает: «Мы четко понимали, что приближаемся моменту, когда текущая модель обработки доставок не выдержит количества заявок и наступит коллапс и хаос. В лучшем случае нас ожидало отсутствие контроля за процессом доставки. В худшем половина клиентов не получили бы заказы, либо получили их в неактуальные сроки, что уничтожило бы доверие покупателей».

В мае 2021 года Евгений Соляник получил принципиальное согласие руководства на поиск решений, способных удовлетворить потребности в вопросах логистики.

Кейс автоматизации читайте на сайте:

https://mappa-logistics.ru/cases/n-dom

1с, автоматизация, грузоперевозки, доставка, логистика, сеть магазинов, строительствоМагазин строительных материалов «Новый Дом» автоматизировал логистику с помощью Маппы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magazin-stroitelnykh-materialov-novyy-dom-avtomatiziroval-logistiku-s-pomoshchyu-mappy/2022-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052