Декоративное изображение
94

Поделиться

Магазин стал всероссийским флагманом сети по площади и ассортименту

Источник: Rendez-Vous Источник: Rendez-Vous 

5 июля 2025 года открылся первый в России магазин Rendez-Vous нового формата. Магазин занял площадь больше 1000 квадратных метров и расположился на первом этаже ТРЦ «Саларис».

Источник Rendez-VousИсточник: Rendez-Vous

Посетителей встретят большие медиаэкраны на фасаде и увеличенная 9-метровая входная группа. Место привычных темных корнеров из кориана заняли белые асимметричные конструкции с плавными линиями.

Большая складская площадь магазина позволит хранить порядка 30 000 единиц товара одновременно, благодаря чему клиенты получат возможность выбирать из огромного ассортимента оттенков и широких размерных рядов. В Rendez-Vous представлены обувь, одежда, сумки и аксессуары Karl lagerfeld, Lumique, Halmanera, Officine Creative, Ernesto Dolani, Versace Jeans Couture, Casadei, MM6 Maison Margiela, ASH, Loriblu, Giovanni Fabiani, Bronx, Love Moschino и других брендов, а также эксклюзивные Tendance, Maison David и Calzetti. Альтернативные варианты моделей, недоступные в магазине, клиенты по-прежнему смогут заказать на месте с доставкой в магазин или на дом.

«Открытие магазина Рандеву с новой концепцией — важный шаг в нашем развитии и стратегии расширения на российском рынке», — отметил Виссарион Чхаидзе, директор по развитию компании «Рандеву».

Rendez-Vous продолжает развивать направление одежды, поэтому в магазине будет представлено больше 600 моделей женской и мужской одежды Maison David, Lumique, Just Cavalli, Calvin Klein Jeans, Liu Jo, Guess, Versace Jeans Couture и других брендов. Новые просторные примерочные в выделенной зоне сделают выбор одежды комфортным. 

«Прямо сейчас ТРЦ "Саларис" переживает качественный апгрейд, чтобы оставаться одним из самых современных и комфортных торговых центров столицы. Поэтому мы охотно отдаем площади тем арендаторам, которые также находятся в процессе переосмысления форматов своих магазинов и готовы предложить новые концепции», — сказала Алина Стрелкова, директор по управлению и развитию проектов АО «Лаут».

Источник: Rendez-VousИсточник: Rendez-Vous

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами