Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
17 июня 2021, 17:46 1264 просмотра

Как работает b2b-маркетплейс хлебобулочных изделий

М4 Б2Б маркетплейс

В каждом регионе РФ команда М4 анализирует покупательские потребности, доступные производственные и логистические мощности, и другие параметры, влияющие на цену продукции. Затем маркетплейс проводит математическое моделирование, оптимизирует и полностью организует процессы от формирования оптимального ассортимента до проведения тендера и поставки продукта в магазины.

В конкурсе могут принять участие производители, которые прошли проверку М4: двухступенчатый аудит и дегустацию. Комиссия оценивает возможности производителя выпускать требуемый ассортимент.

В конкурсной процедуре производители соревнуются за объёмы, предлагая лучшую цену за производство продукции. Это позволяет повысить эффективность производства ХБИ и всех цепочек поставок продукции в торговые точки.

Производители, победившие в тендере, производят продукцию по рецептурам и технологическим инструкциям М4 и под единым брендом — «Свежий хлеб». Маркетплейс заключает с победителями договоры поставок до следующих торгов.

Благодаря технологиям М4 и анализу спроса покупателя производитель может повысить загрузку своих производственных мощностей до 90% в зависимости от его предложений в ходе торгов. Также заводы снизят себестоимость производства.

Платформа М4 Logistic берёт на себя управление внешним транспортом, оптимизируя цепочки поставок от производителя в магазин. Оптимизация поставок позволит сократить стоимость логистики более чем в два раза.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как работает b2b-маркетплейс хлебобулочных изделий

В каждом регионе РФ команда М4 анализирует покупательские потребности, доступные производственные и логистические мощности, и другие параметры, влияющие на цену продукции. Затем маркетплейс проводит математическое моделирование, оптимизирует и полностью организует процессы от формирования оптимального ассортимента до проведения тендера и поставки продукта в магазины.

В конкурсе могут принять участие производители, которые прошли проверку М4: двухступенчатый аудит и дегустацию. Комиссия оценивает возможности производителя выпускать требуемый ассортимент.

В конкурсной процедуре производители соревнуются за объёмы, предлагая лучшую цену за производство продукции. Это позволяет повысить эффективность производства ХБИ и всех цепочек поставок продукции в торговые точки.

Производители, победившие в тендере, производят продукцию по рецептурам и технологическим инструкциям М4 и под единым брендом — «Свежий хлеб». Маркетплейс заключает с победителями договоры поставок до следующих торгов.

Благодаря технологиям М4 и анализу спроса покупателя производитель может повысить загрузку своих производственных мощностей до 90% в зависимости от его предложений в ходе торгов. Также заводы снизят себестоимость производства.

Платформа М4 Logistic берёт на себя управление внешним транспортом, оптимизируя цепочки поставок от производителя в магазин. Оптимизация поставок позволит сократить стоимость логистики более чем в два раза.

маркетплейс, экосистемы, хлебобулочные изделияКак работает b2b-маркетплейс хлебобулочных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/m4-b2b-marketpleys-kak-rabotaet-b2b-marketpleys-khlebobulochnykh-izdeliy/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052