Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», открыли на маркетплейсе раздел с маркируемыми товарами, что гарантирует их легальность. Его запуск был приурочен ко Дню качества, который отмечается 10 ноября.
В новом разделе потребители найдут проверенные товары, на которые нанесен код маркировки, гарантирующий их легальность и качество. Проверить каждый лот можно при помощи бесплатного мобильного приложения Честный ЗНАК, доступного для любого устройства. Всего в новом разделе более 3 млн товаров. В их числе – одежда, обувь, парфюмерия, лекарства, фотоаппараты, шины, текстиль и молочная продукция.
«Качество является одним из самых важных факторов для жителей нашей страны при принятии решения о покупке товара. Более привлекательная стоимость отходит на второй план. Наличие «Честного знака» гарантирует, что товар проверен, точно не является контрафактом.Его производитель известен и работает в легальном поле, а за качество продукции отвечает и своей репутацией, и по закону о правах потребителей. Ozon первым из маркетплейсов стал строго выполнять все требования к маркировке. Открытие соответствующего раздела — это следующий шаг, который позволит пользователям быть максимально уверенными в качестве приобретаемых товаров», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
«Ozon дорожит своей репутацией и ведет активную борьбу с подделками и контрафактом. Наличие «Честного знака» - обязательное требование для 14 товарных категорий, многие из которых продаются на маркетплейсе», - сообщили в Ozon.
Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.