Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
10 ноября 2017, 16:52 1304 просмотра

Успех российского разработчика мобильных приложений на азиатском рынке

LoyaltyPlant

Российский разработчик мобильных программ лояльности LoyaltyPlant ("Фабрика Лояльности") за первый день работы на азиатском рынке достиг рекордных показателей.

7 ноября 2017 года на сингапурских маркетах App Store и Google Play появилось мобильное приложение Cake Cheese Tart — японского сетевого ритейлера, уверенно закрепившегося также на рынках Вьетнама, Кореи, Тайваня, Тайланда, Индонезии и Сингапура. За первый день работы мобильная программа лояльности от LoyaltyPlant продемонстрировала рекордные результаты: 3656 покупателей скачали приложение, 2669 (73%) — заполнили анкету, 985 — получили купоны со скидкой на продукцию.  

Согласно ежегодному отчету Mobile Money Report от торговой группы Mobile Ecosystem Forum, в 2016 году 78% опрошенной аудитории совершили хотя бы одну покупку через мобильное приложение. Покупателей товаров стало в полтора раза больше по сравнению с 2014 годом (36% к 24%), в то время как заказы на еду и напитки в прошлом году оформили 26% опрошенных, что более чем вдвое превышает показатель 2014 года (11%).  

Тенденция роста мобильных продаж сохраняется, а ввиду увеличения расходов на привлечение новых покупателей, все больше компаний из сферы услуг и ритейла обращаются к мобильным программам ляольности.

В отличие от десктопных и карточных решений, мобильные программы лояльности позволяют точно персонализировать рекламные сообщения по пользовательским данным и покупательскому поведению, автоматически отправляя пуш-уведомления на экраны смартфонов через интегрированную с мобильным приложением CRM-систему.

На своей брендированной платформе бренд формирует собственную лояльную аудиторию, вовлекает ее в общение с помощью бонусной, реферальной программы и моментального контроля качества, выстраивает длительные доверительные отношения с клиентами. Все это является залогом успешного развития продаж и бренда в долгосрочной перспективе. Автоматический анализ собираемых в CRM-системе массовых пользовательских данных обеспечивает быстрый процесс принятия стратегических решений. 

Источник: LoyaltyPlant
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
447
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1751
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
42
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1110
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1267
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1374

Российский разработчик мобильных программ лояльности LoyaltyPlant ("Фабрика Лояльности") за первый день работы на азиатском рынке достиг рекордных показателей.

7 ноября 2017 года на сингапурских маркетах App Store и Google Play появилось мобильное приложение Cake Cheese Tart — японского сетевого ритейлера, уверенно закрепившегося также на рынках Вьетнама, Кореи, Тайваня, Тайланда, Индонезии и Сингапура. За первый день работы мобильная программа лояльности от LoyaltyPlant продемонстрировала рекордные результаты: 3656 покупателей скачали приложение, 2669 (73%) — заполнили анкету, 985 — получили купоны со скидкой на продукцию.  

Согласно ежегодному отчету Mobile Money Report от торговой группы Mobile Ecosystem Forum, в 2016 году 78% опрошенной аудитории совершили хотя бы одну покупку через мобильное приложение. Покупателей товаров стало в полтора раза больше по сравнению с 2014 годом (36% к 24%), в то время как заказы на еду и напитки в прошлом году оформили 26% опрошенных, что более чем вдвое превышает показатель 2014 года (11%).  

Тенденция роста мобильных продаж сохраняется, а ввиду увеличения расходов на привлечение новых покупателей, все больше компаний из сферы услуг и ритейла обращаются к мобильным программам ляольности.

В отличие от десктопных и карточных решений, мобильные программы лояльности позволяют точно персонализировать рекламные сообщения по пользовательским данным и покупательскому поведению, автоматически отправляя пуш-уведомления на экраны смартфонов через интегрированную с мобильным приложением CRM-систему.

На своей брендированной платформе бренд формирует собственную лояльную аудиторию, вовлекает ее в общение с помощью бонусной, реферальной программы и моментального контроля качества, выстраивает длительные доверительные отношения с клиентами. Все это является залогом успешного развития продаж и бренда в долгосрочной перспективе. Автоматический анализ собираемых в CRM-системе массовых пользовательских данных обеспечивает быстрый процесс принятия стратегических решений. 

Успех российского разработчика мобильных приложений на азиатском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Успех российского разработчика мобильных приложений на азиатском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/loyaltyplant-uspekh-rossiyskogo-razrabotchika-mobilnykh-prilozheniy-na-aziatskom-rynke/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052