E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Логистика в ритейле
3 сентября 2020, 15:37 1103 просмотра

Компания IML рассказала о потребностях e-commerce

Лонгмедиа
Генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк выступила с докладом « Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году» на выставке технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’20. Мероприятие проходит 2-3 сентября 2020 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
В рамках бизнес-программы на секции « Логистика и бизнес-процессы» Елена рассказала о потребностях рынка e-commerce в 2020 году.
В первую очередь клиенты логистических компаний требуют соблюдения и сокращения сроков доставки, так как это сказывается на общем проценте выкупа заказов, а в Московском регионе хотят забирать заказы у курьеров в строго обозначенные интервалы. Именно поэтому один из современных трендов на рынке логистики – открытие сортировочных центров в непосредственной близости к городам с высоким уровнем покупательского спроса. Требования ритейлеров к скорости при возврате товаров тоже растут. В IML процедура возврата занимает в два раза больше времени, чем доставка. При этом клиент требует, чтобы возвратный реестр содержал информацию о штрихкоде товарной позиции.
Сегодня стала особенно популярна услуга «шопинг налегке», когда курьерская служба доставляет покупки из молла либо до машины на парковке торгового центра, либо до двери покупателя.
Существуют мнения, что спрос на курьерскую доставку постепенно падает. Но Елена сообщила, что это не так – удельный вес курьерских доставок в общем объеме заказов сохраняется. При этом, по данным IML, во время пандемии и до нее процент выкупа в ПВЗ составлял 22-29%. Сейчас этот показатель существенно не изменился. Стоит отметить, что средний чек снизился как при курьерских доставках, так и при доставках в пункты выдачи.
---------------------------------------------------
Логистическая компания IML – один из лидеров на российском рынке логистики e-commerce с 13-летним опытом работы. Компания предлагает интернет-магазинам услуги фулфилмента, все виды доставки и индивидуальные решения в этой области. IML работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Компания первой предложила российскому рынку доставку за один день из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Калугу и Тулу. Собственный автопарк компании насчитывает 800 автомобилей, развитая маршрутная сеть покрывает всю территорию России и Казахстана. Для получателей IML работают более 1500 пунктов выдачи и более 500 постаматов. Компания оперирует 21 тыс. кв. м складских площадей. В числе клиентов «Сбербанк», Samsung, Lamoda, «Читай город» и др.
Сайт компании: https://iml.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Лонгмедиа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания IML рассказала о потребностях e-commerceГенеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк выступила с докладом « Логистика в ритейле: потребности рынка в 2020 году» на выставке технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’20. Мероприятие проходит 2-3 сентября 2020 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
В рамках бизнес-программы на секции « Логистика и бизнес-процессы» Елена рассказала о потребностях рынка e-commerce в 2020 году.
В первую очередь клиенты логистических компаний требуют соблюдения и сокращения сроков доставки, так как это сказывается на общем проценте выкупа заказов, а в Московском регионе хотят забирать заказы у курьеров в строго обозначенные интервалы. Именно поэтому один из современных трендов на рынке логистики – открытие сортировочных центров в непосредственной близости к городам с высоким уровнем покупательского спроса. Требования ритейлеров к скорости при возврате товаров тоже растут. В IML процедура возврата занимает в два раза больше времени, чем доставка. При этом клиент требует, чтобы возвратный реестр содержал информацию о штрихкоде товарной позиции.
Сегодня стала особенно популярна услуга «шопинг налегке», когда курьерская служба доставляет покупки из молла либо до машины на парковке торгового центра, либо до двери покупателя.
Существуют мнения, что спрос на курьерскую доставку постепенно падает. Но Елена сообщила, что это не так – удельный вес курьерских доставок в общем объеме заказов сохраняется. При этом, по данным IML, во время пандемии и до нее процент выкупа в ПВЗ составлял 22-29%. Сейчас этот показатель существенно не изменился. Стоит отметить, что средний чек снизился как при курьерских доставках, так и при доставках в пункты выдачи.
---------------------------------------------------
Логистическая компания IML – один из лидеров на российском рынке логистики e-commerce с 13-летним опытом работы. Компания предлагает интернет-магазинам услуги фулфилмента, все виды доставки и индивидуальные решения в этой области. IML работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Компания первой предложила российскому рынку доставку за один день из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Калугу и Тулу. Собственный автопарк компании насчитывает 800 автомобилей, развитая маршрутная сеть покрывает всю территорию России и Казахстана. Для получателей IML работают более 1500 пунктов выдачи и более 500 постаматов. Компания оперирует 21 тыс. кв. м складских площадей. В числе клиентов «Сбербанк», Samsung, Lamoda, «Читай город» и др.
Сайт компании: https://iml.ru
e-commerce, ритейл, доставки, заказы, интернет-магазиныКомпания IML рассказала о потребностях e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/longmedia-kompaniya-iml-rasskazala-o-potrebnostyakh-e-commerce/2020-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052