E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
Логистика
30 июля 2020, 15:42 175 просмотров

Boxberry займется предпочтовой обработкой грузов

Лонгмедиа
С начала июля интернет-магазины, сотрудничающие с Boxberry, могут воспользоваться услугой предпочтовой обработки при отправке заказов из Московского региона. Компания берет на себя оформление документов и упаковку в соответствии со всеми требованиями «Почты России».
Сервис работает по принципу одного окна. Сотрудники Boxberry будут контролировать получение наложенного платежа от почтового оператора, в случае необходимости писать заявления на розыск и переадресацию, отслеживать возвраты. При этом возвратные отправления могут быть доставлены в отделения или на терминалы Boxberry.
Внедряя новую услугу, Boxberry избавляет интернет-магазины от проблем с выбором, закупкой и хранением упаковочных материалов, а также от работы по заполнению всех сопроводительных бланков и передаче отправлений «Почте России».
«Почта до сих пор остается крупным логистическим каналом для большинства онлайн-ритейлеров. По данным нашего опроса, примерно 30% интернет-магазинов готовы отдать подготовку заказов к отправке почтой на аутсорсинг, чтобы сэкономить время. А согласно прошлогоднему исследованию Data Insight, для 25% предпринимателей работа в режиме единого окна является одним из факторов, влияющих на выбор логистического партнера. Мы рассчитываем, что этот сервис упростит отправку заказов почтой для наших клиентов и позволит им использовать сэкономленное время для решения более важных задач», — поясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Справка о компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 3500 отделений в 600 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских интернет-магазинов. Компания также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Теги: Boxberry
Источник: Лонгмедиа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
949
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
2174
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
708
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2978
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1540
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2892
С начала июля интернет-магазины, сотрудничающие с Boxberry, могут воспользоваться услугой предпочтовой обработки при отправке заказов из Московского региона. Компания берет на себя оформление документов и упаковку в соответствии со всеми требованиями «Почты России».
Сервис работает по принципу одного окна. Сотрудники Boxberry будут контролировать получение наложенного платежа от почтового оператора, в случае необходимости писать заявления на розыск и переадресацию, отслеживать возвраты. При этом возвратные отправления могут быть доставлены в отделения или на терминалы Boxberry.
Внедряя новую услугу, Boxberry избавляет интернет-магазины от проблем с выбором, закупкой и хранением упаковочных материалов, а также от работы по заполнению всех сопроводительных бланков и передаче отправлений «Почте России».
«Почта до сих пор остается крупным логистическим каналом для большинства онлайн-ритейлеров. По данным нашего опроса, примерно 30% интернет-магазинов готовы отдать подготовку заказов к отправке почтой на аутсорсинг, чтобы сэкономить время. А согласно прошлогоднему исследованию Data Insight, для 25% предпринимателей работа в режиме единого окна является одним из факторов, влияющих на выбор логистического партнера. Мы рассчитываем, что этот сервис упростит отправку заказов почтой для наших клиентов и позволит им использовать сэкономленное время для решения более важных задач», — поясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Справка о компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 3500 отделений в 600 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских интернет-магазинов. Компания также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Boxberry займется предпочтовой обработкой грузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Boxberry займется предпочтовой обработкой грузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/longmedia-boxberry-zaymetsya-predpochtovoy-obrabotkoy-gruzov/2020-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052