Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
133

Поделиться

Китайский трек

 

Перевозки из Китая по-прежнему определяют основной тренд в международной логистике. Более того, в начале 2025 года объемы грузоперевозок из Поднебесной в Россию существенно выросли. Так, в ГК «Деловые Линии» в первом квартале спрос на перевозки выделенным автотранспортом из Китая вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В «Скиф-Карго» тренд подтверждают. Основными факторами коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев называет увеличение объемов торговли между странами, улучшением логистических цепочек и более выгодными условиями доставки.

 

Малогабаритный бум

 

По словам Михаила Коптева, чаще всего малогабаритные грузы отправляют интернет-магазины, производители одежды и обуви, компании по продаже электроники и стартапы.

 

Рост перевозок малогабаритных грузов связан с увеличением объемов e-com, сокращением грузовой партии, акциями и скидками на товары. Что касается регионов, где наиболее востребована доставка этой категории грузов, в «Скиф-Карго» выделяют Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Екатеринбург. Это агломерации и города-миллионники, где высока доля проникновения онлайн-торговли. 

 

В ГК «Деловые Линии» перевозки малогабаритных грузов также показали рост на 60% по сравнению с прошлым годом.

 

Только самолетом

 

Как рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии», авиаперевозки также сохраняют популярность. Спрос на этот вид доставки в первые три месяца 2025 года в компании вырос на 6%.

 

«Это объясняется потребностью клиентов в срочных транспортировках и повышением требований к качеству перевозок, в том числе и по дальним направлениям», – отметили в компании.

 

В начале 2025 года самыми активными регионами авиадоставки стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Впрочем, говорит Михаил Коптев, топ регионов может меняться в течение года в зависимости от экономической ситуации и динамики спроса.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами