Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский трек
Перевозки из Китая по-прежнему определяют основной тренд в международной логистике. Более того, в начале 2025 года объемы грузоперевозок из Поднебесной в Россию существенно выросли. Так, в ГК «Деловые Линии» в первом квартале спрос на перевозки выделенным автотранспортом из Китая вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В «Скиф-Карго» тренд подтверждают. Основными факторами коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев называет увеличение объемов торговли между странами, улучшением логистических цепочек и более выгодными условиями доставки.
Малогабаритный бум
По словам Михаила Коптева, чаще всего малогабаритные грузы отправляют интернет-магазины, производители одежды и обуви, компании по продаже электроники и стартапы.
Рост перевозок малогабаритных грузов связан с увеличением объемов e-com, сокращением грузовой партии, акциями и скидками на товары. Что касается регионов, где наиболее востребована доставка этой категории грузов, в «Скиф-Карго» выделяют Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Екатеринбург. Это агломерации и города-миллионники, где высока доля проникновения онлайн-торговли.
В ГК «Деловые Линии» перевозки малогабаритных грузов также показали рост на 60% по сравнению с прошлым годом.
Только самолетом
Как рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии», авиаперевозки также сохраняют популярность. Спрос на этот вид доставки в первые три месяца 2025 года в компании вырос на 6%.
«Это объясняется потребностью клиентов в срочных транспортировках и повышением требований к качеству перевозок, в том числе и по дальним направлениям», – отметили в компании.
В начале 2025 года самыми активными регионами авиадоставки стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Впрочем, говорит Михаил Коптев, топ регионов может меняться в течение года в зависимости от экономической ситуации и динамики спроса.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?