Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний LOGISTIX, ведущий системный интегратор в сфере логистики в России, приняла участие в 7-й международной выставке CeMAT 2016, посвященной складской технике и системам автоматизации.
В рамках выставки были представлены две инновационные технологии.
Впервые в мире была продемонстрирована технология адаптивного интеллектуального распределения нагрузки между сотрудниками склада с помощью биотелеметрии (считывания пульса и других показателей) с использованием фитнес-браслетов Samsung.
Применение технологии биотелеметрии с использованием модуля балансировки нагрузки LEAD WMS позволяет оптимизировать физическую нагрузку на сотрудника склада при непосредственном выполнении им складской операции, избегать снижения общей производительности труда на складе из-за усталости отдельных сотрудников, а также получать часть объективных данных о состоянии здоровья сотрудников.
В то же время впервые в России была продемонстрирована система мониторинга работы склада в режиме реального времени с использованием технологий виртуальной реальности (VR) на базе шлема Samsung Gear VR.
Модуль real-time 3D-визуализации системы LEAD WMS обеспечивает эффект погружения наблюдателя в реально работающий склад, позволяет контролировать выполнение технологических операций и наблюдать за состоянием склада и изменениями, происходящими на нем.
Применение технологии 3D-визуализации является эффективным и наиболее наглядным способом представления информации о складе. Данная технология полезна при проектировке склада и для оптимизации складских процессов, а также для демонстрации инвесторам и потребителям услуг склада выгодных особенностей складской логистики в удобной для восприятия форме.
Напомним, в мае 2016 года, группа компаний LOGISTIX разработала первое отечественное решение на базе технологии Smart Watch для автоматизации бизнес-процессов с применением «умных часов» и NFC (от англ. Near Field Communication) технологий в связке с системой LEAD WMS.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.