Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Среди трендов здорового питания одним из самых популярных является отказ от потребления сахара. Но как быть с любимыми десертами? Выходом могут стать вкусные сладости без добавленного сахара.
Такие продукты идеально подходят для активных людей, следящих за своим рационом. Следуя данной тенденции, компания ООО «Лотте КФ Рус» выпустила линейку продуктов под брендом Zero, чтобы дать возможность поклонникам десертов потреблять любимые продукты, но при этом находиться в тренде здорового образа жизни.
На сегодняшний день, в линейке Zero представлены: Choco Pie, мармелад, печенье с кремовой начинкой и печенье с шоколадной крошкой.
Choco Pie – самый известный и популярный продукт компании Lotte – теперь выпускается в варианте без добавленного сахара, но при этом сохраняет все те свойства, за которые его любят. Это тот же привычный вкус нежного бисквита и маршмеллоу, но теперь с более легким составом. Легкий состав свойствен всем продуктам линейки.
Источник: Лотте КФ Рус
Например, Zero мармелад содержит на 25% меньше калорий, чем обычный. Этот мягкий фруктовый мармелад изготовлен из натуральных соков с добавлением безопасных подсластителей, заменяющих сахар, и ароматизаторов.
Печенье шоколадное с кремовой начинкой Zero тоже без сахара, вместо него используется мальтитол – альтернативный подсластитель, имеющий натуральную сладость. В итоге хрустящее печенье с какао, наполненное ванильным кремом, становится полезной сладостью, не наносящей вреда зубам, и может рекомендоваться всем соблюдающим диету.
То же самое можно сказать и про печенье с шоколадной крошкой Zero. Этот легкий, низкокалорийный перекус без сахара тоже является полезной сладостью.
Линейка Zero – это выбор для тех, кто не готов отказываться от удовольствия, но при этом ценит свое здоровье, заботится о себе и контролирует свой вес.
Компания ООО «Лотте КФ Рус», основанная в 2007 году в России, успешно сочетает многолетний международный опыт с новаторским подходом к производству, продолжая традиции известного бренда и предлагая потребителям новые вкусы и оригинальные решения.

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.