Декоративное изображение
692

Поделиться

Компания Grass, ведущий российский производитель автохимии, косметики, клининговых и бытовых средств, получила признание за линейку Crispi. Продукция для стирки Crispi победила в премии «Выбор мам – 2024» в номинации «Мамины помощники» благодаря качеству, безопасности и удобству.

Грасс.jpg

В начале 2024 года линейка была расширена средствами для стирки: универсальными гелями для всех видов ткани, для цветных вещей, гелем с пятновыводителем и кондиционерами с антистатическим эффектом, представленными в пяти трендовых ароматах – сандал, белые цветы, жасмин, мускус и фруктово-цитрусовые ноты.

Ежегодная премия «Выбор мам», в рамках которой голосование проходило с 1 по 31 октября 2024 года, отражает выбор тысяч семей по всей стране. Продукция Crispi получила высокие оценки за надежность и удобство в использовании.

Гра - ссМихаил с семьей_2_ретуш.jpg

Амбассадором линейки стал генеральный директор компании многодетный отец Михаил Грачев, чья забота о семье воплощена в каждом продукте. Благодаря инновационным формулам и экологически чистым ингредиентам средства Crispi упрощают заботу о доме, сочетая эффективность, комфорт и безопасность.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение