Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
875

Поделиться

5 апреля состоится закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН), посвященная самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире, а также программам нового поколения.

Спикер: СЕО известных мировых брендов в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt.

Мы будем рассматривать живые примеры и кейсы зарубежных брендов, что позволит вам свериться с рынком, получить инсайты и заимствовать несколько конкретных идей для своей компании.

Особенно поговорим про психографические программы лояльности нового поколения, которые уже активно использует Амазон, потому что они идеально подходят при онлайн-покупках и использовании приложений.

Эти программы основаны на научных открытиях: бессознательных реакциях человека на стимулы (нейромаркетинг) и лимбической карте.

Лимбическая карта была разработана группой немецких ученых: они исследовали функции мозга и выясняли, почему люди испытывают те или иные желания, мотивации, эмоции, как они связаны друг с другом, а затем зафиксировали это в виде карты. Сейчас эта карта - неотъемлемая часть программ лояльности нового поколения.

На основе лимбической карты было выявлено 7 основных психотипов людей и соответствующие им стратегии поведения при покупках. Что позволило создать персонализированные программы лояльности, основанные исключительно на "картине мира клиента" и преобладающем типе поведения.

Как их использовать в своем маркетинге и продажах?..

ПРОДОЛЖЕНИЕ,

И ВСЕ ДЕТАЛИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ КЛУБНОЙ ВСТРЕЧИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММУ

МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПО НАШЕЙ ССЫЛКЕ.

Регистрация: info@protrendy.ru

protrendy.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами