Декоративное изображение
4 938

Поделиться

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, продукция каких брендов пользовалась спросом у клиентов разных возрастных категорий.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что минувшим летом клиенты офлайн-магазинов сети в основном отдавали предпочтение продукции брендов L’Etoile, Dolce Milk и Soda. Они же были в лидерах и по итогам лета 2022 г. При этом на бьютиплейсе letu.ru в 2023 г. покупатели чаще выбирали товары Dolce Milk, Vivienne Sabo и  L’Etoile, тогда как годом ранее –  Payot, Dolce Milk и Vivienne Sabo.

Так, в 2023 г. наиболее популярными товарами у покупателей стали бальзам для губ «Черри леди» от Dolce Milk, тушь для ресниц со сценическим эффектом Cabaret Premiere Vivienne Sabo и тинт для губ SODA. Их выбирали клиенты разных возрастных категорий: и 18-25, и 26-35, и 36-45 лет. Покупатели более старшего возраста также обращали внимание на тканевую маску для лица с коллагеном Skin Needs от L’Etoile.

Кроме того, стоит отметить, что некоторые категории товаров показали неожиданный рост по сравнению с летом 2022 г. Среди них: бижутерия (в частности цепочки), наборы шпилек для волос, солнцезащитные гели для тела, скрабы для рук и наборы для путешествий.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение