FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 ноября 2021, 14:06 592 просмотра

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Лента

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

Компания разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки «Лента». Обновленный дизайн отражает глобальную концепцию «высокое качество доступно», добавляет ценности бренду в глазах покупателей и облегчает навигацию за счёт яркой лаконичной айдентики. Также особое внимание уделено четкой и полезной коммуникации с покупателем на оборотной части упаковки: удобный переход в мессенджеры и к онлайн-покупкам с помощью QR-кода, рекомендации рецептов приготовления и совместного использования продуктов СТМ «Лента».

PL Lenta 4.jpg

Для разработки концепции торговая сеть провела тендер, в котором участвовали пять компаний. «Лента» рассмотрела 15 дизайн-концепций и по результатам потребительских тестов выбрала в качестве подрядчика брендинговое агентство Wellhead. 

Специалисты по брендингу изучили ассортимент товаров СТМ и предложили модульную дизайн-систему с интеграцией обновленного корпоративного логотипа. Агентство разработало 20 макетов мастер-позиций для товаров разных категорий.

Руководитель по развитию брендов СТМ «Ленты» Антон Васкэ отметил:

«Летом этого года компания провела ребрендинг и обновила корпоративный логотип. Логичным продолжением стал новый стиль собственной марки «Лента», который соответствует высокому качеству наших товаров, выглядит актуально и заметно на полке, делает понятным и удобным выбор для наших покупателей».

 

Первые товары в новом дизайне появятся в магазинах «Ленты» в первом квартале 2022 года. 

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
175
Итоги и планы ритейлера на 2022 год.
1923
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
591
Как меняется HR вместе с трансформацией компании, ...
13877
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
655
Оптимизируем внутреннюю логистику – решение Cimcor...
1383
Рекомендуем посетить

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

Компания разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки «Лента». Обновленный дизайн отражает глобальную концепцию «высокое качество доступно», добавляет ценности бренду в глазах покупателей и облегчает навигацию за счёт яркой лаконичной айдентики. Также особое внимание уделено четкой и полезной коммуникации с покупателем на оборотной части упаковки: удобный переход в мессенджеры и к онлайн-покупкам с помощью QR-кода, рекомендации рецептов приготовления и совместного использования продуктов СТМ «Лента».

PL Lenta 4.jpg

Для разработки концепции торговая сеть провела тендер, в котором участвовали пять компаний. «Лента» рассмотрела 15 дизайн-концепций и по результатам потребительских тестов выбрала в качестве подрядчика брендинговое агентство Wellhead. 

Специалисты по брендингу изучили ассортимент товаров СТМ и предложили модульную дизайн-систему с интеграцией обновленного корпоративного логотипа. Агентство разработало 20 макетов мастер-позиций для товаров разных категорий.

Руководитель по развитию брендов СТМ «Ленты» Антон Васкэ отметил:

«Летом этого года компания провела ребрендинг и обновила корпоративный логотип. Логичным продолжением стал новый стиль собственной марки «Лента», который соответствует высокому качеству наших товаров, выглядит актуально и заметно на полке, делает понятным и удобным выбор для наших покупателей».

 

Первые товары в новом дизайне появятся в магазинах «Ленты» в первом квартале 2022 года. 

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-razrabotala-novyy-vizualnyy-stil-dlya-sobstvennoy-torgovoy-marki/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052