Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Лента Pro»
За 9 месяцев 2025 года «Лента Pro», комплексный поставщик товаров для бизнеса, увеличил продажи товаров non-food на 22% в денежном выражении и на 17% — в натуральном.
Товары non-food востребованы у разных сегментов: наибольший спрос формировали клиенты из розничной торговли (40,7%), за ними следовлаи корпоративные клиенты (26,6%), трейдеры (16,5%) и сегмент HoReCa (11,6%). Среди регионов по доле non-food в продажах лидировал Урал, Северо-Запад и Сибирь. Клиенты чаще выбирали офлайн-покупки (96%), однако онлайн-канал показала существенную динамику: за год заказы выросли в 1,5 раза.
Ассортимент непродовольственных товаров в «Лента PRO» превысил 23 тысячи позиций. За последние три года он вырос на 37%, а только с начала 2025 года появилось более 2,5 тысячи новинок. Особенно заметно расширился блок автотоваров: антифризы, тормозные жидкости, шины.
Среди самых востребованных категорий — эксплуатационные жидкости, офисная бумага, товары для пикника, губки и перчатки, праздничная упаковка. Наибольший прирост продаж показали свечи и сувениры, товары для консервирования, строительные материалы и искусственные елки. Абсолютным лидером продаж стала бумага для офисной техники, а в топ вошли также жидкость для розжига, древесный уголь и губки для посуды. Характерно, что четыре из пяти самых продаваемых позиций — это собственные торговые марки «Ленты».

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
