FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 июля 2022, 13:57 1052 просмотра

«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ

Лента

«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила пилотный проект, направленный на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети. Компания поощряет покупателей, которые приобретают и оценивают товары собственных торговых марок. 

Торговая сеть запустила проект «Лента открытий», направленный на продвижение товаров собственных торговых марок и выстраивание диалога с покупателями. Участникам тестовых групп поступают приглашения в одноименный клуб, после чего они получают бонусные баллы за оставленные отзывы.

Баллы на Карту №1 зачисляются участникам, которые приобрели товар. За оценку на сайте lenta.com или в мобильном приложении «Ленты» компания начисляет 5 баллов, за отзыв – 20 баллов. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте. Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно получить не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента.

Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце.Так компания поощряет желание клиентов знакомиться с новым ассортиментом и делиться отзывами.

Пилотный проект проходит в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвуют более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За три недели количество отзывов к товарам собственной торговой марки выросло более, чем на 60 процентов. Это позволило увидеть новые зоны развития для различных брендов собственной торговой марки. В дальнейшем компания планирует рассказывать покупателям обо всех изменениях, которые были сделаны на основании обратной связи.

Коммерческий директор по управлению СТМ«Ленты» Александр Котляров отметил:

«Благодаря этому уникальному проекту компания сможет сделать покупателей амбассадорами бренда, познакомить их с новинками, что важно, учитывая изменения на рынке. На основе обратной связи и честного диалогас клиентами мы повышаем качество товаров, оперативно меняя рецептуру, и улучшаем работу с поставщиками. Таким образом покупатели делают наше предложение более привлекательным».

В «Ленте» представлено более 20 эксклюзивных брендов.

Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила пилотный проект, направленный на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети. Компания поощряет покупателей, которые приобретают и оценивают товары собственных торговых марок. 

Торговая сеть запустила проект «Лента открытий», направленный на продвижение товаров собственных торговых марок и выстраивание диалога с покупателями. Участникам тестовых групп поступают приглашения в одноименный клуб, после чего они получают бонусные баллы за оставленные отзывы.

Баллы на Карту №1 зачисляются участникам, которые приобрели товар. За оценку на сайте lenta.com или в мобильном приложении «Ленты» компания начисляет 5 баллов, за отзыв – 20 баллов. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте. Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно получить не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента.

Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце.Так компания поощряет желание клиентов знакомиться с новым ассортиментом и делиться отзывами.

Пилотный проект проходит в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвуют более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За три недели количество отзывов к товарам собственной торговой марки выросло более, чем на 60 процентов. Это позволило увидеть новые зоны развития для различных брендов собственной торговой марки. В дальнейшем компания планирует рассказывать покупателям обо всех изменениях, которые были сделаны на основании обратной связи.

Коммерческий директор по управлению СТМ«Ленты» Александр Котляров отметил:

«Благодаря этому уникальному проекту компания сможет сделать покупателей амбассадорами бренда, познакомить их с новинками, что важно, учитывая изменения на рынке. На основе обратной связи и честного диалогас клиентами мы повышаем качество товаров, оперативно меняя рецептуру, и улучшаем работу с поставщиками. Таким образом покупатели делают наше предложение более привлекательным».

В «Ленте» представлено более 20 эксклюзивных брендов.

«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-pooshchrit-pokupateley-za-otsenku-tovarov-stm/2022-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052