Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
192

Источник: «Лемана Про»

Источник: «Лемана Про»

Компания «Лемана Про» присоединилась к команде участников благотворительного фонда «Семья вместе» на Московском марафоне. Команда ритейлера вошла в состав 120 корпоративных участников из различных компаний. Собранные в результате забега средства будут направлены на обустройство «Семейного дома» в Москве при детской городской больнице им. З. А. Башляевой. Проект реализовался при поддержке «Лемана Про», которая передала строительные материалы — гипсокартон, профили для перегородок, газобетонные блоки и утеплитель. Работы планируют завершить уже в текущем году.

Семейный дом будет располагаться непосредственно на территории больницы и позволит ежегодно принять до 1500 семей со всей страны, обеспечив им и комфортное бесплатное проживание в период длительного лечения ребенка. Одновременно в доме с комфортом смогут разместиться до 26 семей. В нем созданы комфортные условия, чтобы маленький пациент и его близкие чувствовали себя как дома, что очень важно для психологического состояния и лечения детей. Проживание в нем будет абсолютно бесплатным.

«Для нашей компании участие в подобных спортивных и благотворительных мероприятиях стало важной частью программы благополучия сотрудников. Это не только возможность поддержать коллег в развитии физической активности и командного духа, но и способ внести значимый вклад в социальные проекты, которые помогут семьям в трудных жизненных ситуациях», — отметила Екатерина Холодкова, руководитель проектов по повышению благополучия и укреплению здоровья сотрудников компании «Лемана Про».

Московский марафон состоялся в этом году уже в 12-й раз. Это главное беговое событие страны вошло в Лигу марафонов БРИКС — проект, объединяющий крупнейшие марафоны России и в перспективе других стран БРИКС. В забеге приняли участие около 50 тысяч любителей и профессионалов, которые пробежали маршрут через исторический центр Москвы.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение