• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1330

Поделиться

Российская консалтинговая компания LCM Consulting выступила экспонентом Международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017, где представила галерею торговых центров из более чем 25 регионов России. Об итогах участия в выставке рассказал управляющий партнер LCM Consulting Эдуард Тишко.
В этом году MAPIC 2017 прошел очень активно, насыщенно, динамично. Несмотря на существенное сокращение числа российских стендов, в этом году из 223 их было всего 10, количество посетителей из России по сравнению с прошлым годом заметно увеличилось. Это позволило нам сформировать максимально адресный и плотный график встреч и провести продуктивные переговоры по всем презентуемым нами объектам. Таким образом одним из ключевых отличий выставки текущего года стал ее максимально деловой характер – максимум конструктивных переговоров и минимум дополнительных мероприятий.
В ходе трех выставочных дней мы провели переговоры с большим количеством российских (57 %) и международных (42 %) компаний. Более 60% из них составили дефицитные в текущих реалиях представители модных одежных и обувных брендов. Также удалось обсудить возможности и условия сотрудничества с компаниями сегментов дрогери (13 %), спортивных товаров (10,5 %) и товаров для детей (5,2 %), товаров для дома, продуктов питания, БТиЭ и др. Нам удалось финализировать уже имеющиеся договоренности с теми ритейл-компаниями, с которыми уже было предварительное общение, а также презентовать торговые центры новым партнерам, заинтересованным в развитии в регионах России.
На выставочном стенде LCM Consulting были представлены торговые центры из более чем 25 регионов России. В их числе – ТРЦ Central Park (Курск), ТРК «СБС Мегамолл» (Краснодар), ТРЦ «Мозаика» (Москва), ТРЦ «Галактика» (Смоленск), ТРК «Семья» (Уфа) и др.
Наибольший интерес вызвали торговые центры, заявленные к открытию в 2018 году – ТРЦ Golden Park (Нижневартовск), ТРЦ Ardus Plaza (Псков), новый ТЦ в г. Ярославле, ТРЦ «ГиперСити» (Курган), который начнет свою работу в обновленном формате после масштабной реконструкции.
Традиционно дружескую атмосферу на выставке в этом году обеспечила теплая солнечная погода в Каннах, приятные вечерние встречи и конечно же тот позитив, подкрепленный реальными планами по развитию, с которым приехали все участники рынка.
Мы также привнесли нотки неформального общения в деловой ритм трех выставочных дней и предложили всем гостям нашего стенда принять участие в небольшом фотофлешмобе, присоединившись к команде болельщиков за развитие торговой недвижимости и ритейла России!
MAPIC 2017 показал, что рынок развивается. Концепции торговых центров все более адаптируются к новой реальности в соответствии с текущими трендами – увеличивается доля F&B и развлекательного сегментов, усиливается роль сервисных операторов, объекты все чаще реализуются в формате многофункциональных комплексов. Особый акцент сейчас делается на средние и малые форматы недвижимости, сохраняется высокая актуальность реконцепции уже действующих объектов. Ритейлеры также поддерживают текущие тренды и предлагают новые форматы собственных торговых точек, готовы к конструктивному диалогу, «стороны научились договариваться».
Мы оцениваем участие в MAPIC 2017 как успешное и уверены в том, что уже в ближайшее время результаты проделанной работы принесут заметный экономический и имиджевый эффект, а также станут надежной основой для дальнейшего развития наших проектов и нашей компании в целом.
Команда LCM Consulting благодарит всех участников этого знакового события – организаторов выставки, наших партнеров среди ритейлеров и девелоперов, наших друзей среди консалтинговых компаний. Отдельная благодарность компании «АНТИвор» за сотрудничество в рамках совместного выставочного стенда, а также всем гостям стенда за конструктивный диалог, улыбки и внимание! До новых встреч на MAPIC 2018!

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами