Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Lamoda
Lamoda и модный дом Yuliawave представили совместную коллекцию Hidden Code — проект, вдохновленный эстетикой закрытых сообществ и секретных клубов.
В 2025 году бренд Yuliawave официально заявил о себе как о модном доме. Вещь перестанет быть просто предметом гардероба и превращается в код, сигнал для «своих».
Lamoda стала проводником в закрытый клуб Yuliawave. Каждая покупка — это не вещь, а инициация, переход на новый уровень. Каждый айтем коллекции зашифрован. Потайной карман, подкладка, строчка, символ — в этих деталях спрятана история, которая раскрывается только внимательным.
«Коллаборация с Lamoda — наш способ приоткрыть дверь для большей аудитории, но пройти через нее сможет только тот, кто считает секретный код», — отметила Юлия Василевская основатель модного дома Yuliawave.
Коллекция Hidden Code эксклюзивно доступна на Lamoda. В капсуле представлены пальто, худи, свитеры и жакеты — универсальные предметы гардероба. Принтованные подкладки с зашифрованными посланиями, глубокие цвета и градиент, металлические элементы в стиле состаренного серебра и бронзы, все эти детали объединены одной задачей — сделать каждый предмет ключом в закрытую систему Hidden Code.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.