Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Служба доставки Л-Пост внедрила новый сервис маршрутизации для оптимизации курьерской доставки в рамках трехчасовых временных интервалов.
"Мы находимся в ситуации, когда главным достоинством курьерской службы является выполнение обязательств по заявленным интервалам. Ранее внутренние сервисы компании позволяли добиваться хорошего процента соблюдения интервальных окон, но с появлением новых партнеров и резкого увеличения доставок было принято решение протестировать новую технологию маршрутизации и определить рациональность её использования. Результат тестирования – почти 100% соблюдение заявленных интервалов доставки", - сообщил генеральный директор компании Лойко Иван.
Подробнее узнать о службе доставки можно по ссылке
Служба доставки Л-пост создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки более 1300 пунктов выдачи заказов по всей стране, собственный автопарк, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.
Преимущества:
- Быстрая доставка отправлений
- Курьерская доставка в 30 000 населенных пунктов России
- Только собственная складская и транспортная логистика
- Автоматизированная система контроля на всех этапах
- Возможность выбора интервала времени доставки
- Бесплатное ожидание курьера при примерке
- API-интеграция для магазинов и плагины CMS и CRM
- Собственная, растущая сеть ПВЗ во всех федеральных округах и в большинстве субъектов РФ — более 1300 пунктов

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.