E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 апреля 2022, 17:39 2861 просмотр

«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ

Лонгмедиа

Компания наращивает количество пунктов выдачи заказов и расширяет перечень оказываемых ими услуг. С марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис Экспресс», отказаться от услуги сбора отправлений «от двери» или от их самостоятельной доставки в крупные распределительные центры.

По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы. Аналитики оценивают их количество в России более чем в 50 тысяч, 40% из них ― это классические ПВЗ, 33% ― постаматы, 27% приходится на ПВЗ, использующие инфраструктуру магазинов. Рост этого рынка относительно 2020 года составил 78%, а к 2025 году он увеличится еще в два-три раза.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» располагает развитой сетью точек выдачи заказов. На текущий момент она насчитывает 10 тысяч постаматов (5 000 классических и 5000 ― на базе инфраструктуры ритейлеров), а также 16 000 ПВЗ, 200 из которых ― собственные пункты выдачи заказов на базе филиалов и представительств (франчайзинговых офисов) в областных центрах всех регионов России, а остальные ― партнерские.

«Наша сеть собственных и партнерских ПВЗ и постаматов покрывает порядка 3500 населенных пунктов РФ. Уже сейчас она потенциально может обеспечить вдвое больший трафик b2c-заказов», ― рассказал Сергей Нагорный, руководитель по развитию партнерской сети компании «Курьер Сервис Экспресс».

Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Поэтому сейчас своими основными задачами «Курьер Сервис Экспресс» видит предоставление заказчикам различных форматов доставки, а также обеспечение комфортного сервиса и широкого спектра дополнительных услуг.

Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. Это избавит интернет-магазины, работающие с «Курьер Сервис Экспресс», от необходимости отправлять свои товары в крупные распределительные центры или пользоваться услугой сбора отправлений «от двери». С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.

«Одновременно с развитием собственной базы ПВЗ, которые мы планируем привести к единому стандарту оформления, продолжается подключение новых партнерских точек. В качестве партнеров выступают как крупные, так и небольшие региональные игроки рынка, ― отметил Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании «Курьер Сервис Экспресс». ― Одной из основных наших задач в этом направлении является поддержание высокого уровня комфорта для конечного потребителя. Этому способствуют пешая доступность ПВЗ, наличие в них уютных клиентских зон, удобных столов для приема и отправки посылок, просторных зон примерки».

______________________________________________________________

Справка о компании

«Курьер Сервис Экспресс» – одна из крупнейших в России логистических компаний. Основана в 1997 году. Ведет деятельность на внутреннем рынке, рынках ближнего и дальнего зарубежья: оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России (LTL-, FTL-перевозки, перевозки с соблюдением температурного режима, транспортировку опасных грузов), а также международную доставку в 218 стран мира.

В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 23 000 населенных пунктов. Региональная сеть компании насчитывает свыше 250 офисов с общим штатом сотрудников более 8 500 человек. Собственный транспортный парк включает более 500 автомобилей различной грузоподъёмности. Общая площадь складских помещений компании превышает 60 000 кв. м.

Более двух тысяч российских и иностранных предприятий доверяют «Курьер Сервис Экспресс» перевозку грузов, срочную доставку документов, а также таможенное оформление и услуги таможенного перевозчика.

Соответствие качества услуг требованиям международного стандарта подтверждено сертификатом Стандарта качества ISO 9001:2015.  

В 2022 году компания отмечает 25-летие.

Сайт компании - http://www.cse.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: Лонгмедиа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ

Компания наращивает количество пунктов выдачи заказов и расширяет перечень оказываемых ими услуг. С марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис Экспресс», отказаться от услуги сбора отправлений «от двери» или от их самостоятельной доставки в крупные распределительные центры.

По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы. Аналитики оценивают их количество в России более чем в 50 тысяч, 40% из них ― это классические ПВЗ, 33% ― постаматы, 27% приходится на ПВЗ, использующие инфраструктуру магазинов. Рост этого рынка относительно 2020 года составил 78%, а к 2025 году он увеличится еще в два-три раза.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» располагает развитой сетью точек выдачи заказов. На текущий момент она насчитывает 10 тысяч постаматов (5 000 классических и 5000 ― на базе инфраструктуры ритейлеров), а также 16 000 ПВЗ, 200 из которых ― собственные пункты выдачи заказов на базе филиалов и представительств (франчайзинговых офисов) в областных центрах всех регионов России, а остальные ― партнерские.

«Наша сеть собственных и партнерских ПВЗ и постаматов покрывает порядка 3500 населенных пунктов РФ. Уже сейчас она потенциально может обеспечить вдвое больший трафик b2c-заказов», ― рассказал Сергей Нагорный, руководитель по развитию партнерской сети компании «Курьер Сервис Экспресс».

Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Поэтому сейчас своими основными задачами «Курьер Сервис Экспресс» видит предоставление заказчикам различных форматов доставки, а также обеспечение комфортного сервиса и широкого спектра дополнительных услуг.

Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. Это избавит интернет-магазины, работающие с «Курьер Сервис Экспресс», от необходимости отправлять свои товары в крупные распределительные центры или пользоваться услугой сбора отправлений «от двери». С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.

«Одновременно с развитием собственной базы ПВЗ, которые мы планируем привести к единому стандарту оформления, продолжается подключение новых партнерских точек. В качестве партнеров выступают как крупные, так и небольшие региональные игроки рынка, ― отметил Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании «Курьер Сервис Экспресс». ― Одной из основных наших задач в этом направлении является поддержание высокого уровня комфорта для конечного потребителя. Этому способствуют пешая доступность ПВЗ, наличие в них уютных клиентских зон, удобных столов для приема и отправки посылок, просторных зон примерки».

______________________________________________________________

Справка о компании

«Курьер Сервис Экспресс» – одна из крупнейших в России логистических компаний. Основана в 1997 году. Ведет деятельность на внутреннем рынке, рынках ближнего и дальнего зарубежья: оказывает курьерские, складские и таможенные услуги для бизнеса, осуществляет доставку грузов по России (LTL-, FTL-перевозки, перевозки с соблюдением температурного режима, транспортировку опасных грузов), а также международную доставку в 218 стран мира.

В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 23 000 населенных пунктов. Региональная сеть компании насчитывает свыше 250 офисов с общим штатом сотрудников более 8 500 человек. Собственный транспортный парк включает более 500 автомобилей различной грузоподъёмности. Общая площадь складских помещений компании превышает 60 000 кв. м.

Более двух тысяч российских и иностранных предприятий доверяют «Курьер Сервис Экспресс» перевозку грузов, срочную доставку документов, а также таможенное оформление и услуги таможенного перевозчика.

Соответствие качества услуг требованиям международного стандарта подтверждено сертификатом Стандарта качества ISO 9001:2015.  

В 2022 году компания отмечает 25-летие.

Сайт компании - http://www.cse.ru/

логистика, доставка«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kurer-servis-ekspress-razvivaet-set-pvz/2022-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052