Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто такой мерандайзер и почему этой работе нужно учиться?
27 июня Анна Титова, руководитель Академии тренингов Field Force Academy ITM Group, куратор Школы мерчандайзинга АМА выступила с докладом на ежегодной офлайн-встрече Ассоциации мерчандайзинговых агентств.
Анна рассказала о работе Школы Мерчандайзинга – проекте, запущенном в 2022 году. Первый поток закончил обучение и уже получил документы, подтверждающие это.
«Задача курса получить базовые знания о работе мечандайзера: кто это такой, что он делает в полях, с кем взаимодействует, как ему быть эффективным, как ускорить и оптимизировать свои рабочие процессы», - рассказала Анна. Всего документы получили 80% студентов, начавших обучение, а рост уровня знаний составил 24%, что является высоких показателем заинтересованности обучающихся.
В Москве состоялась ежегодная офлайн-встреча членов АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств. Участники собрания обсудили текущие проекты объединения, предложили новые векторы развития и заслушали доклад приглашенного эксперта Евгении Бондаревой, Директора Группы разрешения налоговых споров «ДРТ Консалтинг» (ранее «Deloitte&Touche CIS») об актуальных вопросах получения и оказания мерчандайзинговых услуг с точки зрения ФНС.
Академии тренингов Field Force Academy ITM Group – это команда экспертов в области развития и обучения персонала, ключевые направления программ: мерчандайзинг, навыки продаж, менеджмент, психология, коммуникация и диагностика знаний.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.