Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владимир Путин посетил выставку участников всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших». Осмотр экспозиции состоялся 3 июля перед пленарным заседанием форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Росконгрессом и ВЭБ.РФ. Главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич познакомил главу государства с успешными отечественными компаниями, многие из которых начинались как небольшие предприятия или стартапы, а сегодня продемонстрировали впечатляющие темпы роста.
«С большим удовольствием посмотрел выставку и надеюсь, что все это будет успешно развиваться. Отмечу, что наши бренды работают в разных отраслях – продукты питания, одежда, высокие технологии с ИИ. Главное, что это уже не обратный инжиниринг, а продукты, созданные на базе собственных разработок. Такие бренды особенно хочется поддерживать», – сказал Владимир Путин.
Среди участников конкурса и выставки «Знай наших» – научно-производственный холдинг «АмарантАгро», выпускающий продукты из зерна амаранта. В 2024 году компания ввела в эксплуатацию в Воронежской области завод по глубокой переработке амаранта. Он работает по собственной запатентованной технологии разделения зерна амаранта на перисперм и зародыш и их дальнейшей высокотехнологичной обработки для получения безглютеновых амарантовых продуктов.
Михаил Хомич знакомит Владимира Путина с продукцией участников конкурса «Знай наших». Источник: НПХ «АмарантАгро», кадр из видеосюжета телеграм-канала «Кремль. Новости»
Представляя главе государства продукцию НПХ «АмарантАгро» как участника конкурса «Знай наших» и как проект, поддержку которому по итогам сквозного федерального отбора оказало Агентство стратегических инициатив, Михаил Хомич назвал амарантовую крупу «крупой будущего» в силу особого набора полезных свойств. Он отметил, что интерес к амаранту растет, особенно быстро – на площадках маркетплейсов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.