Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group
Goodwill — современная сеть гастрономических супермаркетов, лидер розничного рынка Грузии. В магазинах, расположенных в крупнейших городах страны, представлено более 50 000 наименований товаров, редкие ингредиенты, изысканные деликатесы, исключительно свежие продукты питания со всего мира, большой выбор сопутствующих товаров.
Отличительная особенность магазинов Goodwill – уникальный гурмэ-формат с широким ассортиментом аутентичных грузинских продуктов и продукции собственного производства, которую покупатели могут не только приобрести, но и сразу попробовать в кафетериях супермаркетов.
Компания Goodwill гордится как высоким качеством своей продукции и клиентоориентированностью, так и своей технологичностью. Что требует уделять все больше внимания запросам покупателей и автоматизации процессов взаимоотношений с ними.
«При поиске партнера для разработки и внедрения CRM-системы наша компания обратилась к известным российским бизнес-консультантам, специализирующимся в сфере ритейла. Нам порекомендовали для решения всех необходимых задач автоматизации программы лояльности привлечь компанию Manzana Group, обладающую значительным опытом работы с розничными сетями», - прокомментировал Георгий Хабашвили, Генеральный директор компании Goodwill.
Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения в Goodwill cервиса Manzana Online, предлагающего готовые «облачные» решения и оптимальный набор механик для программ лояльности. Manzana Online обеспечивает быстрое подключение, без траты времени и средств на покупку собственного серверного оборудования и на установку программного обеспечения. С помощью решения Manzana Online сеть Goodwill сможет оперативно анализировать поведение покупателей, в режиме реального времени получать информацию о работе программы лояльности и успешно проводить целевые маркетинговые акции.
По словам Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «В рамках нашего совместного проекта мы планируем реализовать много интересных идей, направленных на совершенствование коммуникаций гастрономических супермаркетов Goodwill со своими клиентами. Наша компания рада выходу на новый рынок, мы желаем компании Goodwill дальнейшего развития вместе с новой эффективной программой лояльности и при надежной поддержке Manzana Group».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?