1 июля 2015, 11:20 1576 просмотров

КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидах

КРОК

Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.

Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.

Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.

«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.

Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.

Теги: крок
Источник: КРОК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
577
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1586
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2943
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3142
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1278
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1829

Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.

Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.

Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.

«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.

Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.

КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/krok-krok-stal-sponsorom-gonok-na-polnostyu-elektricheskikh-bolidakh/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052