19 марта 2013, 11:13 1419 просмотров

Лучший «Пингвин пера» снова получил специальный приз от «Крафт Фудс Рус»

Kraft Foods
Компания учредила специальную номинацию в рамках Открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера» три года назад. 
В номинации этого года участникам предлагалось подготовить материал об экологическом образовании в России и, в том числе, рассказать об экологической экспедиции «Школа друзей природы», которую «Крафт Фудс Рус» организует совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и ЭкоЦентром «Заповедники».
«В России корпоративная социальная ответственность, к сожалению, не самая привлекательная для журналистов тема. Но наша компания как ньюсмейкер стремится научить будущее поколение журналистов правильно относиться к КСО и достойно освещать активности компаний в этой области. Именно поэтому мы уже три года подряд поддерживаем Открытый фестиваль молодежной журналистики «Пингвины пера» и вручаем собственный приз», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным отношениям ООО «Крафт Фудс Рус». 
Участники конкурса в специальной номинации от «Крафт Фудс Рус» получили необходимую вводную информацию – отчет о проведении экологической экспедиции, социальный отчет компании за 2011 год, а также официальные пресс-релизы «Крафт Фудс Рус» об этом мероприятии. Материал Татьяны Кондратенко будет опубликован в электронной версии газеты «Заповедные острова» http://greenclick.ru/newspaper/. Также Татьяне будет предложено принять участие в экспедиции «Школа друзей природы», которая в этом году пройдет в национальном парке Мещера с 25 июля по 2 августа. 
О компании «Крафт Фудс Рус» ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. 
Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки.
Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Источник: Kraft Foods
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
655
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
1151
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1018
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
3030
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
983
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2771
Компания учредила специальную номинацию в рамках Открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера» три года назад. 
В номинации этого года участникам предлагалось подготовить материал об экологическом образовании в России и, в том числе, рассказать об экологической экспедиции «Школа друзей природы», которую «Крафт Фудс Рус» организует совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и ЭкоЦентром «Заповедники».
«В России корпоративная социальная ответственность, к сожалению, не самая привлекательная для журналистов тема. Но наша компания как ньюсмейкер стремится научить будущее поколение журналистов правильно относиться к КСО и достойно освещать активности компаний в этой области. Именно поэтому мы уже три года подряд поддерживаем Открытый фестиваль молодежной журналистики «Пингвины пера» и вручаем собственный приз», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным отношениям ООО «Крафт Фудс Рус». 
Участники конкурса в специальной номинации от «Крафт Фудс Рус» получили необходимую вводную информацию – отчет о проведении экологической экспедиции, социальный отчет компании за 2011 год, а также официальные пресс-релизы «Крафт Фудс Рус» об этом мероприятии. Материал Татьяны Кондратенко будет опубликован в электронной версии газеты «Заповедные острова» http://greenclick.ru/newspaper/. Также Татьяне будет предложено принять участие в экспедиции «Школа друзей природы», которая в этом году пройдет в национальном парке Мещера с 25 июля по 2 августа. 
О компании «Крафт Фудс Рус» ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. 
Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки.
Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Лучший «Пингвин пера» снова получил специальный приз от «Крафт Фудс Рус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучший «Пингвин пера» снова получил специальный приз от «Крафт Фудс Рус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kraft-foods-luchshiy-pingvin-pera-snova-poluchil-spetsialnyy-priz-ot-kraft-fuds-rus/2020-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052