Декоративное изображение
1 172

Звезды уже не кажутся такими далекими, а космический туризм из фантастики превращается в реальность. Но что это значит для брендов? Готовьте скафандры, мы отправляемся в путешествие по галактике маркетинговых возможностей! Подготовили для вас тематическую подборку идей, как можно объединить маркетинг и космос в единое целое.

Брендированные ракеты и скафандры

Почему бы и нет! Представьте логотип вашего бренда, парящий среди звезд. Это ли не мечта маркетолога? 

Космические сувениры

Одежда, аксессуары, гаджеты с космической тематикой – отличный способ привлечь внимание и создать ажиотаж.

Партнерство с космическими компаниями

Совместные проекты, исследования, мероприятия – это возможность выйти на новую аудиторию и укрепить свой имидж как инновационного бренда.

Виртуальные туры по космосу

Позвольте своим клиентам ощутить себя настоящими космонавтами, не выходя из дома.

Космические блогеры и инфлюенсеры

Сотрудничество с теми, кто уже покорил космос (или мечтает об этом) – это доступ к уникальному контенту и лояльной аудитории.

 

Космический туризм – это не просто новая индустрия, это новый рубеж для маркетинга.  Бренды, которые смогут адаптироваться к новым условиям и использовать уникальные возможности, откроют для себя целый космос успеха!

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение