Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
24 июля 2020, 09:31 743 просмотра

Boardriders ведёт учётмаркированной обуви c ИТ-решением «IDocs: Маркировка»

КОРУС Консалтинг
Продукция Boardriders – в частности, обувь – попадает под действие распоряжения правительства РФ об обязательной маркировке: с 1 июля 2020 года в рознице может продаваться только маркированная обувь. Компания столкнулась с необходимостью внедрить систему за крайне ограниченное время. Учет движения кодов маркировки необходимо было отразить в различных системах заказчика, обеспечивая сквозные бизнес-процессы, а также учесть в проекте наличие разных каналов реализации товара. Усложняли подключение к ГИС маркировки регулярные изменения технических, организационных и юридических моментов государственного проекта по маркировке товаров.
Для реализации проекта по передаче информации о движении товаров, подлежащих обязательной маркировке, в государственную систему «Честный знак» руководство Boardriders выбрало ГК «КОРУС Консалтинг», как компанию, имеющую уже реализованные проекты по маркировке обуви и аналогичных проектов «Меркурий».
Эксперты «КОРУС Консалтинг» провели анализ бизнес-процессов Boardriders, логистику, складские операции, взаимодействие с системой электронного документооборота и продажи. По результатам анализа в качестве ИТ-решения, соответствующего требованиям компании, предложили «iDocs: Маркировку», интеграционное решение с универсальной архитектурой, максимально подходящее для этого проекта (собственная разработка ГК «КОРУС Консалтинг»). Так как архитектура решения «iDocs: Маркировка» была отработана и оптимизирована по результатам ряда внедрений, в текущем проекте потребовались минимальные доработки для интеграции с другими системами заказчика. Дополнительно ИТ-компания обучила пользователей Boardriders работе в новой системе.
«С помощью “iDocs: Маркировка” мы автоматизировали процесс контроля, создания, перемещения и списания кодов маркировки, тем самым сократив на это время. На данный момент мы проводим тестирование всех компонентов новой системы, но мы уже отмечаем положительные моменты, которые используются в продажах. В наших планах – подключение к существующему решению новых товарных групп легпрома», – комментирует Александр Водяницкий, ИТ-директор Boardriders.
«Среди выгод маркировки стоит отметить важный момент: покупатели могут быть уверены, что приобретаемая ими обувь оригинальная и прошла все этапы проверки. В любой момент они могут получить достоверную информацию о товаре, проверив код маркировки через систему “Честный знак”. Для самого производителя факт подключения к госсистеме – возможность продемонстрировать рынку “чистоту” бизнеса. Мы были рады помочь Boardriders подобрать наилучшее решение для гибкой интеграции системы маркировки товаров в бизнес-процессы с минимальными затратами бюджета», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Boardriders – один из ведущих производителей и дистрибуторов товаров для экстремальных видов спорта и здорового образа жизни. Компания разрабатывает и занимается продажей снаряжения, обуви и аксессуаров известных торговых марок по всему миру. Международная концепция магазинов объединяет в себе лидирующие экшн-спорт бренды: Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Billabong, Element и RVCA. Проект создан для ценителей городской культуры и стиля, движимых страстью к катанию на досках: будь то горы, океан или улицы города. Продукция компании продается в более чем 110 странах мира в сетях магазинов для серфингистов, скейтбордистов и сноубордистов.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Boardriders ведёт учётмаркированной обуви c ИТ-решением «IDocs: Маркировка»Продукция Boardriders – в частности, обувь – попадает под действие распоряжения правительства РФ об обязательной маркировке: с 1 июля 2020 года в рознице может продаваться только маркированная обувь. Компания столкнулась с необходимостью внедрить систему за крайне ограниченное время. Учет движения кодов маркировки необходимо было отразить в различных системах заказчика, обеспечивая сквозные бизнес-процессы, а также учесть в проекте наличие разных каналов реализации товара. Усложняли подключение к ГИС маркировки регулярные изменения технических, организационных и юридических моментов государственного проекта по маркировке товаров.
Для реализации проекта по передаче информации о движении товаров, подлежащих обязательной маркировке, в государственную систему «Честный знак» руководство Boardriders выбрало ГК «КОРУС Консалтинг», как компанию, имеющую уже реализованные проекты по маркировке обуви и аналогичных проектов «Меркурий».
Эксперты «КОРУС Консалтинг» провели анализ бизнес-процессов Boardriders, логистику, складские операции, взаимодействие с системой электронного документооборота и продажи. По результатам анализа в качестве ИТ-решения, соответствующего требованиям компании, предложили «iDocs: Маркировку», интеграционное решение с универсальной архитектурой, максимально подходящее для этого проекта (собственная разработка ГК «КОРУС Консалтинг»). Так как архитектура решения «iDocs: Маркировка» была отработана и оптимизирована по результатам ряда внедрений, в текущем проекте потребовались минимальные доработки для интеграции с другими системами заказчика. Дополнительно ИТ-компания обучила пользователей Boardriders работе в новой системе.
«С помощью “iDocs: Маркировка” мы автоматизировали процесс контроля, создания, перемещения и списания кодов маркировки, тем самым сократив на это время. На данный момент мы проводим тестирование всех компонентов новой системы, но мы уже отмечаем положительные моменты, которые используются в продажах. В наших планах – подключение к существующему решению новых товарных групп легпрома», – комментирует Александр Водяницкий, ИТ-директор Boardriders.
«Среди выгод маркировки стоит отметить важный момент: покупатели могут быть уверены, что приобретаемая ими обувь оригинальная и прошла все этапы проверки. В любой момент они могут получить достоверную информацию о товаре, проверив код маркировки через систему “Честный знак”. Для самого производителя факт подключения к госсистеме – возможность продемонстрировать рынку “чистоту” бизнеса. Мы были рады помочь Boardriders подобрать наилучшее решение для гибкой интеграции системы маркировки товаров в бизнес-процессы с минимальными затратами бюджета», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Boardriders – один из ведущих производителей и дистрибуторов товаров для экстремальных видов спорта и здорового образа жизни. Компания разрабатывает и занимается продажей снаряжения, обуви и аксессуаров известных торговых марок по всему миру. Международная концепция магазинов объединяет в себе лидирующие экшн-спорт бренды: Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Billabong, Element и RVCA. Проект создан для ценителей городской культуры и стиля, движимых страстью к катанию на досках: будь то горы, океан или улицы города. Продукция компании продается в более чем 110 странах мира в сетях магазинов для серфингистов, скейтбордистов и сноубордистов.
маркировка, честный знак, корус консалтингBoardriders ведёт учётмаркированной обуви c ИТ-решением «IDocs: Маркировка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-boardriders-vedyet-uchyetmarkirovannoy-obuvi-c-it-resheniem-idocs-markirovka/2020-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052