DIY, товары для дома, мебель
Retail
Марка. Бренд
11 января 2021, 12:29 563 просмотра

Корпорация «Биосфера» и бренд «Фрекен БОК» продолжают новогоднюю кампании «Врозь мы вместе»

Корпорация «Биосфера»

Серия роликов «Врозь мы вместе» посвящена историям людей, которые в условиях карантинных ограничений по-прежнему проявляют лучшие человеческие качества, верят в чудеса и дарят свою любовь несмотря на ограничения, но с соблюдением мер предосторожности.

 

В новогодние праздники мы подарили нашей аудитории две новые серии проекта «Врозь мы вместе».

Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:

В трогальной истории «Санта не приедет», главная героиня узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.».  

Ролик «Любовь без границ» можно посмотреть по ссылке:  

Герои романтическеского ролика «Любовь без границ» – три молодые пары, которые собрались праздновать Новый год вместе. Из-за карантинных ограничений отменилось путешествие главного героя в Париж, которое должно было стать судьбоносным в его жизни. Благодаря собственной изобретательности и поддержке друзей, парень находит возможность подарить романтическую атмосферу своей любимой прямо в квартире, и все ради долгожданного момента – предложения в новогоднюю ночь. 

Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России: 

Юмор, дружба, решительность, креативность и желание заботиться о любимых – то, что мы ценим в наших потребителях и показываем в новом ролике. Ведь новогоднюю романтику можно устроить даже на собственной кухне – когда есть верные друзья и желание не откладывать жизнь на потом. Ограничения подавляют, но наша аудитория делает мудрый вывод: настоящие ценности – в другом. Жизненные приоритеты – забота и любовь – неизменны, и только благодаря им мы сможем преодолеть любые трудности.

В совокупности рекламная кампания #ВрозьМыВместе набрала уже более 10 миллионов просмотров. Ситуативный маркетинг на протяжении 2020 года дает результаты как в охватах, так и в признании. Уже 2-й раз бренд «Фрекен БОК» получил национальную премию за успех - «Товар года 2020» в номинации Household.  

Как истинные лидеры рынка мы не снижаем затарты на рекламу и ставим задачу поддерживать нашего потребителя, дарить позитивные эмоции и вдохновлять на самое главное – заботу о близких». 

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail, Марка. Бренд
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3605
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
246
Компания повысила эффективность управления транспо...
1550
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4420

Серия роликов «Врозь мы вместе» посвящена историям людей, которые в условиях карантинных ограничений по-прежнему проявляют лучшие человеческие качества, верят в чудеса и дарят свою любовь несмотря на ограничения, но с соблюдением мер предосторожности.

 

В новогодние праздники мы подарили нашей аудитории две новые серии проекта «Врозь мы вместе».

Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:

В трогальной истории «Санта не приедет», главная героиня узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.».  

Ролик «Любовь без границ» можно посмотреть по ссылке:  

Герои романтическеского ролика «Любовь без границ» – три молодые пары, которые собрались праздновать Новый год вместе. Из-за карантинных ограничений отменилось путешествие главного героя в Париж, которое должно было стать судьбоносным в его жизни. Благодаря собственной изобретательности и поддержке друзей, парень находит возможность подарить романтическую атмосферу своей любимой прямо в квартире, и все ради долгожданного момента – предложения в новогоднюю ночь. 

Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России: 

Юмор, дружба, решительность, креативность и желание заботиться о любимых – то, что мы ценим в наших потребителях и показываем в новом ролике. Ведь новогоднюю романтику можно устроить даже на собственной кухне – когда есть верные друзья и желание не откладывать жизнь на потом. Ограничения подавляют, но наша аудитория делает мудрый вывод: настоящие ценности – в другом. Жизненные приоритеты – забота и любовь – неизменны, и только благодаря им мы сможем преодолеть любые трудности.

В совокупности рекламная кампания #ВрозьМыВместе набрала уже более 10 миллионов просмотров. Ситуативный маркетинг на протяжении 2020 года дает результаты как в охватах, так и в признании. Уже 2-й раз бренд «Фрекен БОК» получил национальную премию за успех - «Товар года 2020» в номинации Household.  

Как истинные лидеры рынка мы не снижаем затарты на рекламу и ставим задачу поддерживать нашего потребителя, дарить позитивные эмоции и вдохновлять на самое главное – заботу о близких». 

Корпорация «Биосфера» и бренд «Фрекен БОК» продолжают новогоднюю кампании «Врозь мы вместе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Корпорация «Биосфера» и бренд «Фрекен БОК» продолжают новогоднюю кампании «Врозь мы вместе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korporatsiya-biosfera-korporatsiya-biosfera-i-brend-freken-bok-prodolzhayut-novogodnyuyu-kampanii-vr/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052