Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
30 декабря 2020, 10:57 884 просмотра

Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании «Врозь мы вместе»

Корпорация «Биосфера»

Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:

«Этот сезон новогодних праздников стал для многим нас не таким, как раньше. Мы научились ценить то, что раньше считали данностью - это тот урок, которому нас научил карантин. Мы почувствовали этот инсайт наших потребителей и обращаемся к ним в новой кампании «Санта не приедет». Героиня первого ролика узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.

К бренду «Фрекен БОК» забота вернулась признанием потребителей. Уже 2-й раз бренд получил национальную премию за успех - «Товар года 2020» в номинации Household. Эксперты знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.

«Мы всегда тонко чувствуем свою аудиторию. Мы понимаем, какой сегодня в обществе высокий уровень тревоги и неуверенности в будущем. Хотим, чтобы этот новогодний проект стал эмоциональной поддержкой для наших потребителей, подарить им ощущение чуда и вдохновить стать ближе друг к другу», - поделился Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации «Биосфера».

Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:

https://youtu.be/7Mp6GjEpjso

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:

«Этот сезон новогодних праздников стал для многим нас не таким, как раньше. Мы научились ценить то, что раньше считали данностью - это тот урок, которому нас научил карантин. Мы почувствовали этот инсайт наших потребителей и обращаемся к ним в новой кампании «Санта не приедет». Героиня первого ролика узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.

К бренду «Фрекен БОК» забота вернулась признанием потребителей. Уже 2-й раз бренд получил национальную премию за успех - «Товар года 2020» в номинации Household. Эксперты знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.

«Мы всегда тонко чувствуем свою аудиторию. Мы понимаем, какой сегодня в обществе высокий уровень тревоги и неуверенности в будущем. Хотим, чтобы этот новогодний проект стал эмоциональной поддержкой для наших потребителей, подарить им ощущение чуда и вдохновить стать ближе друг к другу», - поделился Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации «Биосфера».

Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:

https://youtu.be/7Mp6GjEpjso

Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании «Врозь мы вместе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании «Врозь мы вместе»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korporatsiya-biosfera-santa-ne-priedet-brend-freken-bok-zapuskaet-seriyu-novogodnikh-rolikov-v-prodo/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052