Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Культура обучения — как привить любовь к учебе? Импортозамещение — как внедрить корректно и с минимальной болезненностью? Как применять технологии на базе ИИ в современном корп. обучении? Как найти подход к сотрудникам разных поколений?
Все это и многое другое обсудят на реальных примерах профессионалы крупного и среднего бизнеса в рамках VIII всероссийского форума «Корпоративное обучение и развитие персонала 2025» 10–11–12 сентября. Участников будут ждать дискуссии, аналитика и более 20 кейсов от профессионалов сферы корпоративного образования.
Среди спикеров:
- Камилла Разумная, Head of people efficiency & talent development, «Яндекс»
- Ксения Подорожняя, заместитель генерального директора по организационным вопросам, «Газпромнефть-Терминал»
- Екатерина Зибарева, директор Академии «Технологии Доверия»
- Анна Голубцова, руководитель группы обучения функции развития бизнеса, «Т- Банк»
- Евгения Юст, начальник отдела цифрового и профессионального обучения управления привлечения и развития персонала департамента по работе с персоналом, банк ВТБ
- Кирилл Комаров, руководитель корпоративного университета. Руководитель департамента бренда работодателя и работы с молодыми талантами, ОХК «Уралхим»
- Юлия Самощева, HR-директор, «СберМобайл»
- и многие другие
В программе форума:
- Тренды и задачи корпоративного обучения 2025–2026. Что в приоритете у работодателей?
- Как оценить обучение? Определение KPI на индивидуальном и командном уровне
- Как мотивировать сотрудников к обучению и развитию внутри компании: какие форматы наиболее эффективны и почему старые методы не работают?
- Внедрим искусственный интеллект в бизнес-процессы. Что и как автоматизировать в корпоративном обучении с помощью ИИ?
- Проектный подход и матричное управление в системе корпоративного обучения
- Микро-обучение в макро-масштабе. Составим траектории и оценим долгосрочный эффект от микро-курсов
- и многое другое

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.