Декоративное изображение
204

Поделиться

Культура обучения — как привить любовь к учебе? Импортозамещение — как внедрить корректно и с минимальной болезненностью? Как применять технологии на базе ИИ в современном корп. обучении? Как найти подход к сотрудникам разных поколений?

Все это и многое другое обсудят на реальных примерах профессионалы крупного и среднего бизнеса в рамках VIII всероссийского форума «Корпоративное обучение и развитие персонала 2025» 10–11–12 сентября. Участников будут ждать дискуссии, аналитика и более 20 кейсов от профессионалов сферы корпоративного образования.

Среди спикеров:

  • Камилла Разумная, Head of people efficiency & talent development, «Яндекс»
  • Ксения Подорожняя, заместитель генерального директора по организационным вопросам, «Газпромнефть-Терминал»
  • Екатерина Зибарева, директор Академии «Технологии Доверия»
  • Анна Голубцова, руководитель группы обучения функции развития бизнеса, «Т- Банк»
  • Евгения Юст, начальник отдела цифрового и профессионального обучения управления привлечения и развития персонала департамента по работе с персоналом, банк ВТБ
  • Кирилл Комаров, руководитель корпоративного университета. Руководитель департамента бренда работодателя и работы с молодыми талантами, ОХК «Уралхим»
  • Юлия Самощева, HR-директор, «СберМобайл»
  • и многие другие

В программе форума:

  • Тренды и задачи корпоративного обучения 2025–2026. Что в приоритете у работодателей?
  • Как оценить обучение? Определение KPI на индивидуальном и командном уровне
  • Как мотивировать сотрудников к обучению и развитию внутри компании: какие форматы наиболее эффективны и почему старые методы не работают?
  • Внедрим искусственный интеллект в бизнес-процессы. Что и как автоматизировать в корпоративном обучении с помощью ИИ?
  • Проектный подход и матричное управление в системе корпоративного обучения
  • Микро-обучение в макро-масштабе. Составим траектории и оценим долгосрочный эффект от микро-курсов
  • и многое другое
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение