E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 ноября 2020, 17:22 768 просмотров

«Коноплекс» увеличил сбор урожая и запустил продажи в новых торговых сетях

Коноплекс

ГК «Коноплекс» - крупнейший в России производитель промышленной ненаркотической конопли подвел итоги сбора урожая в 2020 году.

 

В этом году производитель увеличил валовый сбор семян конопли на 7% до 685 тонн, производство волокна на 7% до 750 тонн. Кроме того, более чем в 6 раз вырос сбор гречихи, горчицы в 8 раз. Из новых культур компания начала выращивать озимую пшеницу и лен. Из этого сырья компания производит масла, муку.

В августе компания запустила новейший производственный комплекс в Пензенской области по производству масла холодного отжима под торговой маркой «Коноплянка» с промышленной мощностью до 15 млн бутылок в год. Благодаря увеличившимся мощностям, компания расширила число партнеров - торговых сетей, куда поставляет свою продукцию. С лета товары производства компании «Коноплекс» стали доступны в сетях METRO, Selgros Cash & Carry, «Макси», «Магнит», «Перекресток», а также в маркетплейсах. Кроме того, производитель уже поставляет масла в ряд торговых сетей, например, в «Глобус», «Лента», «ОКЕЙ».

«Новое производство позволило нам нарастить мощности предприятия и расширить поставки в торговые сети. Мы сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными ритейлерами», - сказала генеральный директор ООО «УК «Коноплекс» Милена Александрова.

В ассортиментную линейку «Коноплекса» входят различные масла холодного отжима (льняное, конопляное, горчичное, подсолнечное, облепиховое, тыквенное, рыжиковое и кунжутное) и высококачественная мука (конопляная, льняная, тыквенная).

Теперь к ним добавились масла из грецкого ореха, кедрового ореха, оливок, авокадо и винограда, мука под торговой маркой «Кухня Счастья» (тыквенная, льняная, конопляная), мука под торговой маркой «Коноплянка» (конопляная высокобелковая, конопляная сбалансированная, отруби).

«Россияне все больше проявляют интерес к здоровому питанию, к которому без сомнения можно отнести продукты из ненаркотической конопли. В производстве масел задействовано современное оборудование, которое работает в соответствии со стандартами качества ХАССП», - сказал совладелец ГК «Коноплекс» Евгений Скигин.

Поделиться публикацией:
Источник: Коноплекс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Коноплекс» увеличил сбор урожая и запустил продажи в новых торговых сетях

ГК «Коноплекс» - крупнейший в России производитель промышленной ненаркотической конопли подвел итоги сбора урожая в 2020 году.

 

В этом году производитель увеличил валовый сбор семян конопли на 7% до 685 тонн, производство волокна на 7% до 750 тонн. Кроме того, более чем в 6 раз вырос сбор гречихи, горчицы в 8 раз. Из новых культур компания начала выращивать озимую пшеницу и лен. Из этого сырья компания производит масла, муку.

В августе компания запустила новейший производственный комплекс в Пензенской области по производству масла холодного отжима под торговой маркой «Коноплянка» с промышленной мощностью до 15 млн бутылок в год. Благодаря увеличившимся мощностям, компания расширила число партнеров - торговых сетей, куда поставляет свою продукцию. С лета товары производства компании «Коноплекс» стали доступны в сетях METRO, Selgros Cash & Carry, «Макси», «Магнит», «Перекресток», а также в маркетплейсах. Кроме того, производитель уже поставляет масла в ряд торговых сетей, например, в «Глобус», «Лента», «ОКЕЙ».

«Новое производство позволило нам нарастить мощности предприятия и расширить поставки в торговые сети. Мы сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными ритейлерами», - сказала генеральный директор ООО «УК «Коноплекс» Милена Александрова.

В ассортиментную линейку «Коноплекса» входят различные масла холодного отжима (льняное, конопляное, горчичное, подсолнечное, облепиховое, тыквенное, рыжиковое и кунжутное) и высококачественная мука (конопляная, льняная, тыквенная).

Теперь к ним добавились масла из грецкого ореха, кедрового ореха, оливок, авокадо и винограда, мука под торговой маркой «Кухня Счастья» (тыквенная, льняная, конопляная), мука под торговой маркой «Коноплянка» (конопляная высокобелковая, конопляная сбалансированная, отруби).

«Россияне все больше проявляют интерес к здоровому питанию, к которому без сомнения можно отнести продукты из ненаркотической конопли. В производстве масел задействовано современное оборудование, которое работает в соответствии со стандартами качества ХАССП», - сказал совладелец ГК «Коноплекс» Евгений Скигин.

урожай, продажи, ритейл«Коноплекс» увеличил сбор урожая и запустил продажи в новых торговых сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konopleks-konopleks-uvelichil-sbor-urozhaya-i-zapustil-prodazhi-v-novykh-torgovykh-setyakh/2020-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052