4 сентября 2012, 10:15 2083 просмотра

Анонс VII Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» 26-27 сентября 2012 г., Москва, Экспоцентр

Конгрессно-выставочная компания «Империя»

26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров - VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».

Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка – руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.

Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.

Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.

потребитель и розница

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, «новый» кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

стратегии работы с ритейлом

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что прежде всего смотрят «федералы» при выборе поставщика.

отдел по работе с сетями

Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

как выиграть переговоры

«Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …» (ВикипедиЯ)

Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам

Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
680
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
1215
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1724
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2391
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1223
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3014

26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров - VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями».

Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка – руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.

Форум охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», и включает в себя практическую Интегрированную программу по работе с сетями.

Программу проведут ведущие эксперты по работе с сетями и руководители по закупкам розничных сетей.

потребитель и розница

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через интернет, «новый» кризис и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

стратегии работы с ритейлом

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, и точно рассчитывают экономический эффект? Сессия о том, как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях, все ли решают входные бонусы и на что прежде всего смотрят «федералы» при выборе поставщика.

отдел по работе с сетями

Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

как выиграть переговоры

«Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности …» (ВикипедиЯ)

Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок Сетейтм о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ по детским товарам

Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, который проводится раз в год - главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.

Анонс VII Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» 26-27 сентября 2012 г., Москва, Экспоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Анонс VII Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями» 26-27 сентября 2012 г., Москва, Экспоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kongressno-vystavochnaya-kompaniya-imperiya-anons-vii-vserossiyskogo-torgovogo-foruma-rynok-detskikh-tovarov-rossii-strategii-ra/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052