Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оценка удовлетворенности клиентов компании «Скиф-Карго» производилась на основании принятой международной методики NPS (индекс потребительской лояльности к компании, а также ее услугам. Под лояльностью принято понимать высокий уровень его удовлетворенности услугой и способам ее оказания. NPS анализ проводится для улучшения текущего уровня клиентского сервиса компании благодаря получению всесторонней обратной связи, а также анализу сильных и слабых сторон продукта и сервиса компании.
В опросе приняли участие 123 клиента компании по всей России — на 30% больше, чем в 2024 году. В нем участвовали только действующие клиенты «Скиф-Карго» — юридические лица.
Общий индекс удовлетворенности клиентов работой перевозчика составил 68%. Для сравнения – в октябре 2024 года этот показатель был зафиксирован на уровне 49%. По всем критериям оценки также наблюдалась положительная динамика.
Так, работу персонального менеджера клиенты оценили в 73% (в октябре 2024 года – 68%), телефония и оповещение – в 69% (49%), организацию экспедирования (забор/развоз) – 67% (53%), работа складского комплекса – 69% (48%), сроки доставки – 57% (39%), работа сайта и личного кабинета – 38% (29%), тарифы – 36% (ранее 20%). География доставки и филиальная сеть устраивает клиентов «Скиф-Карго» на 71% (54%). Юридическое сопровождение и работа с претензиями — на +55%.
По мнению клиентов сильными сторонами «Скиф-Карго» стали персонализация — у каждого клиента есть свой персональный менеджер (60,83%) и сроки доставки (61,67%).
«Мы признательны нашим клиентам за участие в опросе. Нас радует, что наши показатели выросли — это особенно важно сейчас, когда на рынке логистики представлено множество компаний с самыми разными предложениями и ценами», — отметил Юрий Коробейников, директор по продажам компании «Скиф-Карго».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.