Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В августе оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента», а уже 20 октября начались первые поставки рыбной продукции в магазины сети. Контракт между компаниями заключен на бессрочной основе. Продукция будет поставляться в сетевые магазины в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Центрального федерального округа России.
Конкурентные цены, наличие товара на складе, соответствие качества поставляемой продукции высоким стандартам – эти факторы стали ключевыми при выборе бизнес-партнера известным российским ритейлером. По условиям заключенного контракта, поставляемая в магазины сети продукция включает в себя замороженную и охлажденную говядину (производства Белоруссии), мясные субпродукты из Южной Америки, охлажденную и замороженную рыбу из Атлантического океана (скумбрия, мойва, сельдь), а также лосось и форель из Мурманска.
Мясо, рыба, морепродукты и остальная продукция, поставляемая компанией своим клиентам, хранится в современных морозильных камерах на собственных пищевых складах, где соблюдаются санитарные и технологические нормы. Оптовая база продуктов питания оснащена системами регулирования условий температурно-влажностного режима хранения и транспортировки продуктов. Условия хранения и транспортировки строго отслеживаются технологами, инженерами и другими узкопрофильными специалистами.
Илья Шапран, генеральный директор компании "Рацион": «Для нас большая честь сотрудничать с ведущим российским сетевым ретейлером. С одной стороны, несомненно, это признание наших скромных достижений, несмотря на относительно молодой возраст компании. С другой стороны, заключенный контракт - серьезная причина для значительного ускорения и дальнейшего развития всех подразделений компании «Рацион», от закупки до логистики. На благо наших клиентов и их покупателей».
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.