Декоративное изображение
1 283

Поделиться

Основным направлением роста продаж компании являются федеральные сети, сотрудничество с которыми компания Охана Маркет начала в 2018 году. В настоящий момент мы увеличили портфель федеральных партнеров до 9 , которые в свою очередь расширяют присутствие бренда Охана Маркет в своих розничных магазинах.

Сегодня мы смело можем сказать, что продукция компании представлена в 60 регионах России, в 2 418 торговых точках суммарно. Главным критерием такого роста является сбалансированная ценовая политика, актуальный ассортимент поставляемой продукции и гибкий подход компании к договорным отношениям с партнерами.

В 2025 году наше сотрудничество с федеральными сетями будет стабильно развиваться. Расширение ассортимента товарной линейки за счет новых производственных мощностей позволяет нам предлагать не только одежду для дома и отдыха, но и домашний текстиль, первые отгрузки которого начались в 2023 году.

В планах компании увеличить в 2025 году поставки продукции федеральным сетям на 30% по отношению к уходящему году, увеличить ассортимент до 40 позиций одежды для сна, дома и отдыха и до 15 позиций домашнего текстиля. 

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение