Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После запуска проекта по поддержке селлеров «Вместе быть просто», суть которого заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании при старте продаж на маркетплейсах, рабочая группа определила 4 главных боли начинающих селлеров:
1. Отсутствие понимания целостного процесса взаимодействия с маркетплейсами – от начала регистрации до получения оплаты за проданный товар;
2. Минимальная сумма вложений для старта продаж, товарная матрица;
3. Общая сумма затрат и маржинальность;
4. Маркировка товара.
Все эти вопросы специалисты компании включили в разработанную методологию поддержки клиентов, которая осуществляет в течение трех месяцев, совершенно бесплатно.
Данная услуга помогает клиентам расширить компетенции в данном вопросе, повысить уровень лояльности к компании, а для многих стать первым шагом в развитии собственного бизнеса.
(Изображение от macrovector на Freepik)

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.