Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
285

После запуска проекта по поддержке селлеров «Вместе быть просто», суть которого заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании при старте продаж на маркетплейсах, рабочая группа определила 4 главных боли начинающих селлеров:

1.    Отсутствие понимания целостного процесса взаимодействия с маркетплейсами – от начала регистрации до получения оплаты за проданный товар;

2.    Минимальная сумма вложений для старта продаж, товарная матрица;

3.    Общая сумма затрат и маржинальность;

4.    Маркировка товара.

Все эти вопросы специалисты компании включили в разработанную методологию поддержки клиентов, которая осуществляет в течение трех месяцев, совершенно бесплатно. 

Данная услуга помогает клиентам расширить компетенции в данном вопросе, повысить уровень лояльности к компании, а для многих стать первым шагом в развитии собственного бизнеса.

(Изображение от macrovector на Freepik)

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение