Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Напитки Вместе» возглавила ежегодные рейтинги лучших работодателей России по версиям Forbes и РБК.
В рамках рейтинга Forbes «Напитки Вместе» стала единственной из более 205 компаний, получившей наивысший платиновый статус в сегменте пищевой промышленности. Согласно методологии, участников оценивали по основным элементам ESG-повестки и распределяли по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». В этом году «Напитки Вместе» усилили результат 2024 года, впервые завоевав платиновый статус в направлении «Экология», сохранив платину в направлении «Корпоративное управление» и золото в направлении «Сотрудники и общество».
«Напитки Вместе» также заняли лидерские позиции рейтинга работодателей РБК. Компанию включили в I группу компаний в сегменте «Промышленность». Такое признание в очередной раз подчеркнуло достижения «Напитки Вместе» в области устойчивого развития. Компания уже более 20 лет интегрирует устойчивые практики в свою деятельность и стала лидером этой повестки в своей индустрии.
В 2025 году компания представила долгосрочную Стратегию устойчивого развития до 2035 года, разработанную в соответствии с национальными целями развития РФ. В рамках реализации Стратегии совместно с компаниями «Русал», «Арнест Упаковочные решения» и X5 Group на полях ПМЭФ был реализован инновационный межотраслевой проект по выпуску алюминиевой банки с предельно низким углеродным следом. В социальном направлении компания запустила обновленный ежегодный проект «Нам здесь жить», направленный на создание комфортной, чистой и экологичной городской среды в регионах присутствия компании. Продвижение культуры ответственного потребления алкоголя также осталось фокусом компании в рамках повестки устойчивого развития.
Сегодня в «Напитки Вместе» работают более 4.5 тысяч сотрудников по всей России. Компания предоставляет широкий социальный пакет, включая оплату стажировок, расширенный ДМС, ежегодную индексацию базового вознаграждения, покрытие расходов на питание и различные программы по поддержанию физического и ментального здоровья.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
