Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 524
С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.
Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение