E-commerce. Маркетплейсы
17 февраля 2023, 16:11 2297 просмотров

Компании смогут проверить уязвимость своего бренда в сезон распродаж

BI.ZONE

Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE подготовила акцию для ритейла и e-com – месяц доступа к платформе BI.ZONE Brand Protection. Она поможет выяснить, стал ли бренд целью мошенников.

Для участия нужно подать заявку с 13 февраля по 31 марта. Компании, которые решат и дальше пользоваться решением, получат скидку 20% на весь срок продления. 

BI.ZONE_Brand-Protection-SMM_1500x1000-min.jpg

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection в реальном времени анализирует миллионы ресурсов для поиска информации, которая может негативно повлиять на репутацию компании. В личном кабинете отображаются случаи незаконного использования бренда, утечки данных, а также статусы блокировки поддельных доменов. 

Платформа работает в трех основных направлениях:

  1. Поиск фишинговых ресурсов – мошеннических доменов и поддельных аккаунтов, действующих от лица организации;
  2. Мониторинг утечек данных в интернете, в том числе в даркнете;
  3. Анализ инфополя – поиск дезинформации и фейков.

«В сезон распродаж злоумышленники действуют активнее, поэтому компаниям в этот период нужно сильнее заботиться о репутации. Так, только в 2022 году количество запросов на блокировку вредоносных сайтов выросло на 25%.

Обычно злоумышленники создают фишинговые аккаунты, сайты и мобильные приложения, а потом запускают фейковые акции, чтобы заманить людей. Жертвы считают, что их обманула компания, поэтому страдает ее репутация, она несет убытки.

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection помогает своевременно узнать о неправомерном использовании бренда в интернете и самостоятельно блокировать ресурсы мошенников без походов по инстанциям. Сервис выявляет угрозы для репутации бизнеса: от подозрительных сайтов, незаконно использующих атрибутику бренда, до утечек данных.»

Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: BI.ZONE
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компании смогут проверить уязвимость своего бренда в сезон распродаж

Компания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE подготовила акцию для ритейла и e-com – месяц доступа к платформе BI.ZONE Brand Protection. Она поможет выяснить, стал ли бренд целью мошенников.

Для участия нужно подать заявку с 13 февраля по 31 марта. Компании, которые решат и дальше пользоваться решением, получат скидку 20% на весь срок продления. 

BI.ZONE_Brand-Protection-SMM_1500x1000-min.jpg

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection в реальном времени анализирует миллионы ресурсов для поиска информации, которая может негативно повлиять на репутацию компании. В личном кабинете отображаются случаи незаконного использования бренда, утечки данных, а также статусы блокировки поддельных доменов. 

Платформа работает в трех основных направлениях:

  1. Поиск фишинговых ресурсов – мошеннических доменов и поддельных аккаунтов, действующих от лица организации;
  2. Мониторинг утечек данных в интернете, в том числе в даркнете;
  3. Анализ инфополя – поиск дезинформации и фейков.

«В сезон распродаж злоумышленники действуют активнее, поэтому компаниям в этот период нужно сильнее заботиться о репутации. Так, только в 2022 году количество запросов на блокировку вредоносных сайтов выросло на 25%.

Обычно злоумышленники создают фишинговые аккаунты, сайты и мобильные приложения, а потом запускают фейковые акции, чтобы заманить людей. Жертвы считают, что их обманула компания, поэтому страдает ее репутация, она несет убытки.

Онлайн-платформа BI.ZONE Brand Protection помогает своевременно узнать о неправомерном использовании бренда в интернете и самостоятельно блокировать ресурсы мошенников без походов по инстанциям. Сервис выявляет угрозы для репутации бизнеса: от подозрительных сайтов, незаконно использующих атрибутику бренда, до утечек данных.»

Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE

e-com, автоматизация, IT, сервисы, акцияКомпании смогут проверить уязвимость своего бренда в сезон распродаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompanii-smogut-proverit-uyazvimost-svoego-brenda-v-sezon-rasprodazh/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052