Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Сладкая жизнь плюс», развивающая сеть дискаунтеров Smart, представила на конкурс одноименное многофункциональное мобильное приложение собственной разработки, интегрированное с магазинами. Сервис стал единой цифровой платформой для взаимодействия с покупателем.
Решение построено по принципу O2O (Online-to-Offline), где онлайн-инструменты вели клиента к офлайн-покупке, значительно упростив процесс и повысив удобство для покупателей. На сегодняшний день у приложения более 1,6 млн пользователей, доля покупок по картам лояльности составила более 70%, а разница среднего чека покупки без карты лояльности и с ней составила +133%. По показателю лояльности покупателей (NPS), согласно аналитике Nielsen, сеть Smart заняла 1-е место среди других ритейлеров, работающих в сегменте хард-дискаунтера.
Управляющая торговыми сетями Spar и Eurospar компания «Спар Миддл Волга» заявила на конкурс проект, предназначенный для коммуникации с покупателями — ML-модель на базе NLP-алгоритмов в «1С». Технология автоматически классифицирует отзывы по семантике, контексту и тональности, интегрирована с «1С» через API для передачи структурированных данных, дополнена дашбордами в «1С» для визуализации результатов и системой алертов для оперативного реагирования на критические инциденты.
Оба проекта в торговых сетях Группы реализовала входящая в нее ИТ-компания «1221Systems».
Конкурс Retail-Tech-проектов проводился в формате «профессионалы оценивали профессионалов», на котором награждались высокотехнологичные проекты и собственные разработки розничных сетей, отмечалось внедрение инноваций и достижение эффективности в ключевых бизнес-процессах. В каждой из номинаций конкурса участвовали по пять компаний, а всего было 11 номинаций.

Про КСО и гибриды, прайс-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
