Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня на полях Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о взаимодействии между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, ГК «Комитас» и ГК «Магнит» в рамках проекта «Развитие и внедрение отечественных систем автоматизации и роботизации в складскую и производственную логистику». Соглашение подписали: министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов, учредитель и управляющий директор ГК «Комитас» Давит Манукян и генеральный директор группы компаний «Магнит» Евгений Случевский.
«Рынок внутренней торговли показывает активный рост, который обеспечивается в том числе за счет высокотехнологичных решений. Развитие производства оборудования для роботизации и автоматизации складских помещений — один из ключевых векторов нашей работы. Подобные соглашения демонстрируют заинтересованность крупнейших игроков в применении российских решений, разработанных в том числе с применением механизмов государственной поддержки. Отдельно отмечу, в подобных проектах организации могут претендовать на новые инструменты государственной поддержки в рамках национального проекта «Средства производства и автоматизации», – сказал Антон Алиханов.
Предметом соглашения являются совместные планы по эффективному и взаимовыгодному информационному, организационному и экспертно-аналитическому взаимодействию и долгосрочному партнерству в целях формирования и реализации государственной промышленной политики, развития конструкторского и производственного потенциала российских предприятий применительно к производству оборудования гражданского сектора экономики для реализации проекта «Развитие и внедрение отечественных систем автоматизации и роботизации в складскую и производственную логистику».
Собственное логистическое оборудование и компоненты для автоматизации и роботизации «Комитас» производит с 2022 года, успешно реализуя программу импортозамещения при поддержке Минпромторга России.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.