Маркетинг и экономика торговли
11 мая 2022, 16:37 1210 просмотров

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.

«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».

В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

Среди спикеров встречи Клуба 25 мая представители компаний: «Детский мир», «Ромир», ВЦИОМ, «Платформа ОФД», Fix Price, Inventive Retail Group и другие.

 

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года

14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 - 17:40 мск. – Деловая программа

17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба.

 

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба

.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ:

https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

 

Информационный партнеры Клуба маркетологов ИДТ:

https://rdt-info.ru

https://adindex.ru

https://profashion.ru/kids/

https://www.retail.ru

https://tpmag.ru/about/

Материал создан в преддверии мероприятия Заседание Клуба маркетологов ИДТ

Теги: маркетинг
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.

«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».

В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

Среди спикеров встречи Клуба 25 мая представители компаний: «Детский мир», «Ромир», ВЦИОМ, «Платформа ОФД», Fix Price, Inventive Retail Group и другие.

 

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года

14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 - 17:40 мск. – Деловая программа

17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба.

 

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба

.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ:

https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

 

Информационный партнеры Клуба маркетологов ИДТ:

https://rdt-info.ru

https://adindex.ru

https://profashion.ru/kids/

https://www.retail.ru

https://tpmag.ru/about/

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/klub-marketologov-idt-vstrechaemsya-25-maya-na-sprint-sessiyakh-i-zhdem-vizionerskuyu-lektsiyu/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052