Droggery. Косметика. Парфюмерия
6 октября 2023, 12:41 773 просмотра

Клиентский сервис «Улыбки радуги»: как компания помогает покупателям онлайн и офлайн

Улыбка радуги

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» рассказала об особенностях клиентского сервиса и каналах получения обратной связи в компании. Оказалось, что покупатели все больше предпочитают общение в цифровых каналах. Так, за 1 полугодие 2023 года количество запросов в чатах выросло больше чем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Работа с обращениями происходит не только в контактном центре «Улыбки радуги» через звонки и чаты, но и через помощь непосредственно в магазинах сети.

Наличие разных каналов взаимодействия с компанией дает покупателям возможность оперативнее получать обратную связь и решать интересующие их вопросы.

В «Улыбке радуги» подсчитали количество обращений от покупателей, обработанных в контактном центре с начала 2023 года. Третий год продолжается тенденция к сокращению трафика звонков и увеличению количества запросов в чатах: поступило 105 753 звонка и обработано 34 325 сообщений. Для сравнения: за первые полгода 2022 года было получено 121 000 звонков и 24 358 текстовых сообщений. 

Покупателям все больше нравится общаться в цифровых каналах: количество запросов в чатах выросло на 42%. При этом их общее число осталось на прежнем уровне.

Одна из самых популярных тем для обращений — программа лояльности. Основные вопросы в этом направлении: как можно узнать баланс, зарегистрировать карту и изменить номер телефона.

Интересуют покупателей и темы, связанные с собственными торговыми марками ( СТМ ) «Улыбки радуги». Их ассортимент включает все самое необходимое по уходу за собой и за домом. Благодаря товарам СТМ , покупатели могут подобрать качественные аналоги ушедших брендов по выгодным ценам. Операторы контактного центра получают вопросы о том, где можно купить СТМ , есть ли на них скидки, можно ли приобрести продукцию за бонусные баллы. 

Получить помощь и ответы на важные вопросы покупатели могут и непосредственно в магазинах сети. Они могут рассчитывать не только на помощь в выборе средств и ответы на вопросы о продуктах компании, но и на помощь в жизненных, бытовых ситуациях. Например, в магазинах «Улыбки радуги» можно зарядить телефон, позвонить, зайти в уборную, переодеть ребенка и попросить воды.

Напомним, что магазины «Улыбки радуги» находятся рядом с домом, работой или учебными заведениями, вблизи транспортных развязок. Такая концепция позволяет тратить меньше времени на поиск нужных покупок, а значит сохранить ценные минуты для общения с семьей и близкими. 

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиентский сервис «Улыбки радуги»: как компания помогает покупателям онлайн и офлайн

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» рассказала об особенностях клиентского сервиса и каналах получения обратной связи в компании. Оказалось, что покупатели все больше предпочитают общение в цифровых каналах. Так, за 1 полугодие 2023 года количество запросов в чатах выросло больше чем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Работа с обращениями происходит не только в контактном центре «Улыбки радуги» через звонки и чаты, но и через помощь непосредственно в магазинах сети.

Наличие разных каналов взаимодействия с компанией дает покупателям возможность оперативнее получать обратную связь и решать интересующие их вопросы.

В «Улыбке радуги» подсчитали количество обращений от покупателей, обработанных в контактном центре с начала 2023 года. Третий год продолжается тенденция к сокращению трафика звонков и увеличению количества запросов в чатах: поступило 105 753 звонка и обработано 34 325 сообщений. Для сравнения: за первые полгода 2022 года было получено 121 000 звонков и 24 358 текстовых сообщений. 

Покупателям все больше нравится общаться в цифровых каналах: количество запросов в чатах выросло на 42%. При этом их общее число осталось на прежнем уровне.

Одна из самых популярных тем для обращений — программа лояльности. Основные вопросы в этом направлении: как можно узнать баланс, зарегистрировать карту и изменить номер телефона.

Интересуют покупателей и темы, связанные с собственными торговыми марками ( СТМ ) «Улыбки радуги». Их ассортимент включает все самое необходимое по уходу за собой и за домом. Благодаря товарам СТМ , покупатели могут подобрать качественные аналоги ушедших брендов по выгодным ценам. Операторы контактного центра получают вопросы о том, где можно купить СТМ , есть ли на них скидки, можно ли приобрести продукцию за бонусные баллы. 

Получить помощь и ответы на важные вопросы покупатели могут и непосредственно в магазинах сети. Они могут рассчитывать не только на помощь в выборе средств и ответы на вопросы о продуктах компании, но и на помощь в жизненных, бытовых ситуациях. Например, в магазинах «Улыбки радуги» можно зарядить телефон, позвонить, зайти в уборную, переодеть ребенка и попросить воды.

Напомним, что магазины «Улыбки радуги» находятся рядом с домом, работой или учебными заведениями, вблизи транспортных развязок. Такая концепция позволяет тратить меньше времени на поиск нужных покупок, а значит сохранить ценные минуты для общения с семьей и близкими. 

торговая сеть, pr, косметика, магазины, клиентский сервисКлиентский сервис «Улыбки радуги»: как компания помогает покупателям онлайн и офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/klientskiy-servis-ulybki-radugi-kak-kompaniya-pomogaet-pokupatelyam-onlayn-i-oflayn/2023-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052