Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 октября 2023, 12:37 860 просмотров

«Вкусно — и точка» запустила чат-бот в Telegram

Вкусно — и точка

У «Вкусно — и точка» появился чат-бот в мессенджере Telegram, с помощью которого пользователи могут узнать о новинках в меню и выгодных предложениях, быстро найти ближайшее предприятие и получить ответ на вопрос от бота или оператора. В будущем компания планирует расширить функционал бота, добавив возможность оформления заказа – с доставкой или самовывозом из предприятия. 

Чат-бот был запущен в предварительном режиме еще в конце августе. С момента запуска чат-бот «Вкусно — и точка» уже успел обрести популярность у пользователей: за первые 4 недели к нему обратились более 29 тысяч человек, отправив около 109 тысяч сообщений и запросов. 

«Мы активно работаем над развитием многоканальной поддержки и стремимся быть там, где наши клиенты. Telegram – это доступная, привычная и популярная для нашей целевой аудитории среда. Именно поэтому «Вкусно — и точка» запустила собственный чат-бот — он позволяет моментально реагировать на наиболее популярные запросы и точечно обрабатывать более сложные. В ближайшем будущем мы планируем добавить еще больше полезных функций: бот сможет делиться новостными рассылками и специальными предложениями, а главное — с его помощью пользователи смогут быстрее и проще оформить заказ», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Вкусно — и точка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка» запустила чат-бот в Telegram

У «Вкусно — и точка» появился чат-бот в мессенджере Telegram, с помощью которого пользователи могут узнать о новинках в меню и выгодных предложениях, быстро найти ближайшее предприятие и получить ответ на вопрос от бота или оператора. В будущем компания планирует расширить функционал бота, добавив возможность оформления заказа – с доставкой или самовывозом из предприятия. 

Чат-бот был запущен в предварительном режиме еще в конце августе. С момента запуска чат-бот «Вкусно — и точка» уже успел обрести популярность у пользователей: за первые 4 недели к нему обратились более 29 тысяч человек, отправив около 109 тысяч сообщений и запросов. 

«Мы активно работаем над развитием многоканальной поддержки и стремимся быть там, где наши клиенты. Telegram – это доступная, привычная и популярная для нашей целевой аудитории среда. Именно поэтому «Вкусно — и точка» запустила собственный чат-бот — он позволяет моментально реагировать на наиболее популярные запросы и точечно обрабатывать более сложные. В ближайшем будущем мы планируем добавить еще больше полезных функций: бот сможет делиться новостными рассылками и специальными предложениями, а главное — с его помощью пользователи смогут быстрее и проще оформить заказ», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Вкусно — и точка, торговая сеть«Вкусно — и точка» запустила чат-бот в Telegram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusno-i-tochka-zapustila-chat-bot-v-telegram/2023-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052