54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Управление персоналом в ритейле
2 декабря 2019, 12:30 973 просмотра

Приёмка товара без сюрпризов

Клеверенс

Автоматизация процесса приёмки товара в сети универсальных магазинов выполнена при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Решение от «Клеверенс» позволило за несколько месяцев запустить выполнение автоматизированной приёмки товара в сети магазинов «Покупочка». Эффективность работы линейного персонала выросла в несколько раз, а пересортица и ошибки существенно сократились.

С 2011 года в компании «Покупочка» использовали учётную систему на платформе «1С» — «Астор: Торговая Сеть 7». Большинство операций в магазинах выполнялись персоналом «по бумажке». Отметки план/факт на приёмке делались карандашом прямо на оригиналах или копиях документов. Корректировки в систему приходилось вводить вручную. Обработка этих данных занимала время и сильно нагружала персонал.

Для повышения эффективности работы ИТ-дирекцией было принято решение внедрить в процессы мобильные терминалы сбора данных. Компания начала поиски программного обеспечения для этого проекта. Было важно внедрить новую технологию в работу учётной системы без сложных доработок и быстро запустить ряд процессов по учёту товаров. Под эти требования подошла программа «Mobile SMARTS: Магазин 15». Она имеет готовую интеграцию со множеством учётных систем, в том числе и с «Астор: Торговая Сеть 7».

Программа прямо "из коробки" позволяет выполнять основные операции по учёту товаров, при этом обладает возможностью создавать и дорабатывать операции под себя.

Задачи

Приёмка товара в магазинах — операция, которую необходимо было автоматизировать в первую очередь. Ежедневно в каждый магазин сети приезжает от 30 до 40 машин с товаром. Товароведу нужно достаточно оперативно выполнять процесс приёмки. При этом надо избегать ошибок, чтобы данные по поступившему товару попали в учётную систему корректно. Всё это позволяет выполнять «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Кроме приёмки был автоматизирован ещё ряд бизнес-процессов: инвентаризация остатков, проверка цен и печать ценников, списание и перемещение товаров.

Сканирование пришедшего товара

Решение

Выполнение операции с помощью терминала сбора данных, позволяет убрать человеческий фактор, который и приводит к ошибкам. Товар принимается строго по накладной, номенклатура фиксируются сканированием штрихкода на упаковках. Любое расхождение сразу становится очевидным для кладовщика.

Вся работа происходит при помощи ТСД. У нас даже есть процент проникновения, он должен быть равен 100% через терминал сбора данных. За этим у нас следят.

Для работы были выбраны терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K и Zebra MC2100.

Процесс поступления товара в магазин выглядит следующим образом: товаровед из «Астора» загружает накладные в программу «Магазин 15», она уже установлена на терминал сбора данных. Также с помощью обработки мы выгружаем актуальные номенклатуру и остатки товара. В накладной как правила уже проставлено плановое количество товаров к приемке.

Есть возможность одновременно скинуть как одну накладную, так и все за день. В списке на терминале их можно различать не только по номеру документа, но и по наименованию контрагента от которого планируется приёмка товара в магазин.

Перед началом приемки товаровед выбирает нужную накладную и открывает документ. Далее на экране у него появляется список товаров, который должен был прийти по этой накладной. Сотрудник начинает сканировать штрихкоды с пришедшего товара и прямо в момент приёмки он видит план-факт и все отклонения. После того, как товар принят, документ закрывается и все данные уходят в учётную систему.

Результаты

«Mobile SMARTS: Магазин 15» помогло быстро и без лишних трудностей интегрировать терминалы сбора данных в работу компании. Магазины сети получили автоматизированную приёмку товаров, которая исключает большинство ошибок.

Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приёмка товара без сюрпризов

Автоматизация процесса приёмки товара в сети универсальных магазинов выполнена при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Решение от «Клеверенс» позволило за несколько месяцев запустить выполнение автоматизированной приёмки товара в сети магазинов «Покупочка». Эффективность работы линейного персонала выросла в несколько раз, а пересортица и ошибки существенно сократились.

С 2011 года в компании «Покупочка» использовали учётную систему на платформе «1С» — «Астор: Торговая Сеть 7». Большинство операций в магазинах выполнялись персоналом «по бумажке». Отметки план/факт на приёмке делались карандашом прямо на оригиналах или копиях документов. Корректировки в систему приходилось вводить вручную. Обработка этих данных занимала время и сильно нагружала персонал.

Для повышения эффективности работы ИТ-дирекцией было принято решение внедрить в процессы мобильные терминалы сбора данных. Компания начала поиски программного обеспечения для этого проекта. Было важно внедрить новую технологию в работу учётной системы без сложных доработок и быстро запустить ряд процессов по учёту товаров. Под эти требования подошла программа «Mobile SMARTS: Магазин 15». Она имеет готовую интеграцию со множеством учётных систем, в том числе и с «Астор: Торговая Сеть 7».

Программа прямо "из коробки" позволяет выполнять основные операции по учёту товаров, при этом обладает возможностью создавать и дорабатывать операции под себя.

Задачи

Приёмка товара в магазинах — операция, которую необходимо было автоматизировать в первую очередь. Ежедневно в каждый магазин сети приезжает от 30 до 40 машин с товаром. Товароведу нужно достаточно оперативно выполнять процесс приёмки. При этом надо избегать ошибок, чтобы данные по поступившему товару попали в учётную систему корректно. Всё это позволяет выполнять «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Кроме приёмки был автоматизирован ещё ряд бизнес-процессов: инвентаризация остатков, проверка цен и печать ценников, списание и перемещение товаров.

Сканирование пришедшего товара

Решение

Выполнение операции с помощью терминала сбора данных, позволяет убрать человеческий фактор, который и приводит к ошибкам. Товар принимается строго по накладной, номенклатура фиксируются сканированием штрихкода на упаковках. Любое расхождение сразу становится очевидным для кладовщика.

Вся работа происходит при помощи ТСД. У нас даже есть процент проникновения, он должен быть равен 100% через терминал сбора данных. За этим у нас следят.

Для работы были выбраны терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K и Zebra MC2100.

Процесс поступления товара в магазин выглядит следующим образом: товаровед из «Астора» загружает накладные в программу «Магазин 15», она уже установлена на терминал сбора данных. Также с помощью обработки мы выгружаем актуальные номенклатуру и остатки товара. В накладной как правила уже проставлено плановое количество товаров к приемке.

Есть возможность одновременно скинуть как одну накладную, так и все за день. В списке на терминале их можно различать не только по номеру документа, но и по наименованию контрагента от которого планируется приёмка товара в магазин.

Перед началом приемки товаровед выбирает нужную накладную и открывает документ. Далее на экране у него появляется список товаров, который должен был прийти по этой накладной. Сотрудник начинает сканировать штрихкоды с пришедшего товара и прямо в момент приёмки он видит план-факт и все отклонения. После того, как товар принят, документ закрывается и все данные уходят в учётную систему.

Результаты

«Mobile SMARTS: Магазин 15» помогло быстро и без лишних трудностей интегрировать терминалы сбора данных в работу компании. Магазины сети получили автоматизированную приёмку товаров, которая исключает большинство ошибок.

маркировка, магазин, покупателиПриёмка товара без сюрпризов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kleverens-priyemka-tovara-bez-syurprizov/2019-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052