Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
1 марта 2016 в г. Пятигорске прошла конференция по вопросам маркировки меховых изделия, где в составе Оргкомитета компания Клеверенс представила совершенно новый продукт – «Mobile SMARTS: КИЗ», позволяющий выполнить все необходимые операции по сбору информации о маркированных товарах согласно нормативным документов с последующей выгрузкой в систему Маркировка.
Функционал не ограничивается только проведением маркировки и позволяет выполнять множество операций:
- • Маркировка;
- • Проверка КИЗ;
- • Инвентаризация;
- • Приёмка и отгрузка;
- • Перемаркировка.
На конференции был изложен процесс подготовки к исполнению “Соглашения о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха». В ФНС рассказали, как будет проходить маркировка меховых товаров. Начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России О.Н. Чепурина. ответила на вопросы участников конференции.
«Благодаря введению маркировки товаров потребитель сможет быть уверен в качестве продукта, а добросовестные производители и поставщики получат защиту от нечестной конкуренции», – заявила О.Н. Чепурина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?