Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксклюзивно для сети магазинов «Азбука вкуса» бренд представляет новую упаковку — алюминиевую бутылку объемом 0,33 ml — решение, которому нет аналогов на российском рынке. Яркий дизайн и удобный формат новинки не только органично впишутся в рутину жителей мегаполиса, но и поспособствуют более ответственному отношению к окружающей среде.
Современное общество стремится сделать экономику устойчивой и экологичной, и многие производства внедряют материалы, способствующие достижению этой цели. Алюминий — один из видов сырья, который имеет ряд экологических и экономических преимуществ. Его можно перерабатывать и повторно использовать бесконечное количество раз без потери каких-либо свойств. Алюминий остается легким прочным и гибким и может быть отлит в любую форму. Материал также сохраняет приятную прохладу любимого напитка в жаркие летние дни.
В дизайне бутылки сохраняется исходная фактура алюминиевого материала, а также используются неотъемлемые элементы айдентики бренда: фирменный цвет Georgian green и олень, который по легенде открыл источник Borjomi. Цветочные орнаменты дополняют сезональный дизайн, который будет постоянно меняться: осенью цветы изменят свой цвет, а в зимнее время упаковка приобретет праздничный новогодний вид.
Открывайте новые формы и наслаждайтесь неповторимым вкусом, ставшим классикой, вместе с Borjomi!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.